Туристическое агентство «Никос-тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/10249/30470/2638587_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.16 623 отзыва

Novostar Skanes Serail 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Novostar Skanes Serail 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2004 отелю 20 лет
Принадлежность к сети Novostar Hotels - 8 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Сканес Монастир Вилайет Монастир Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.21
рейтинг 2024
4.21
рейтинг 2023
4.21
рейтинг 2022
4.21
рейтинг 2021
4.22
рейтинг 2020
73.88%
  • 444 (73.88%) рекомендуют
  • 22 (5%) воздержались
  • 135 (30%) не рекомендуют
  • 4.17 размещение
  • 4.02 сервис
  • 4.3 питание
  • 630 всего оценок и отзывов
  • 628 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Удобная парковка
4 Пляж
3.9 Анимация
3.8 Номера
3.7 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 623
Варвара Иваново Турист 24.09.21

Всем здравствуйте. Надеюсь данный отзыв окажется полезным для планирующих отдых в данном отеле. Чтож, как написала в заголовке, впечатления от отдыха остались двоякое. Начну с плюсов. Летели мы семьёй из 3 взрослых и ребенка 2лет. При бронировании взяли два стандарта. Прочитав отзывы о "вымогании " денег я была готова доплатить, чтоб номера достались рядом, но делать этого не пришлось. Заселили, кстати, быстро. Номера были с видом на море(212, 214), между ними можно было открыть смежные двери, что очень удобно для одной семьи. На балконе ловил вай-фай довольно сносно, тк ресепшн находится практически рядом. Уборка номеров . У нас убирала дама в годах, всегда очень ласково обращалась с ребенком, если сталкивались. Полотенца меняли без проблем. Постель, кстати, по нашей просьбе(ребенок намочил) тоже сменили и очень оперативно. Гель для душа и шампунь давали, но мало, лучше взять свои, впрочем, как и полотенца для пляжа. А вот это уже отдельная история. Эти полотенца мало того, что выдают за депозит(как и сейф в номере кстати), так они сами по себе ещё и оставляют желать гораздо лучшего.
Кухня. Честно, я не знаю, чем недовольны люди в отзывах, кто писал, что там нечего есть..... У нас каждый день были курица, говядина, рыба. При чем в разных вариантах. Я за отдых все блюда так и не попробовала. НО! Отсутствие солонок и салфеток на столах меня просто убило! И да, бумажные стаканы. Для всего! И отсутствие чая в главном ресторане в обед. Там реально на обед и ужин только сок и вода.
Выходные: это ужас. С пятницы по воскресенье в отель заселяется куча местного контингента, который сметает все на своем пути, в том числе и еду. Вся анимация проходит для них, наших детей практически не замечают.
Анимация и обслуживание: все сотрудники вежливый, идут на контакт, но усиленно стараются не замечать обращения посетителей. Дискотеки проходят примерно так:музыку включили и пляши. Вот и вся вечерняя анимация. Дневную видела всего 1 раз, в пятницу, в день заезда "родных им людей". В остальные дни ничего не наблюдалось. Объяснялось это тем, что якобы народу мало в отеле. В ресторане примерно то же самое.
Пляж и море. Пляж песчаный, лежаков много, хватало всегда. Но Пляжные полосу убирают далеко не каждый день, благо,эти выброшенные водоросли не воняют. Посмотреть в море особо не на что, ловили крабов в основном. Было не очень жарко и медузы нас не одолевали, но все-таки иногда попадались. Море не глубокое, дно песчаное, приятное

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
22 фото
Отдых: сентябрь 2021
Ольга Санкт-Петербург Турист 02.08.21

Отзыв от 15.07.21., от Натальи-полностью с ним согласна. Мы посетили этот отель с 1.07.21-15.07.21. 5взрослых и 5 детей. Ужас начался сразу при заселение это описывали в отзыве Натальи. Я хочу дополнить другим.
Бар на пляже -его нет. Он арендован для местных. Вечером приходя на пляж мы наблюдали наплыв в этот бар семьи арабов. Отель был самый крайний, им было очень удобно подъехать на
машинах и прийти в этот бар. Это ,конечно, вина хозяина этого отеля. Мужчины сидели за столами ,которые ломились от большого количества пива.И это мусульманская страна. Позор!!! Плавали они в своих платья не только в море ,но и в бассейне, катались на горках. Вели себя посвински! Столы ставили прямо в море, занимали даже наши лежаки, за вещами глаз да глаз.А утром пляж весь в хабариках , бутылках. Убирать начинали поздно, ещё и бурчали, что мешаем. А время 9-10утра.
Мы детей отпускали на горку только днём! Анимация настроена на Тунис и Францию, над русскими проскальзывали шуточки, короче, не любят они нас)))
Про столовую: посуду мыли руками, грязь, стаканы пластиковые видавшие виды. Чашек нет, вместо них бумажные, одноразовые стаканчики.Ребенок у нас обжог руку. Персонал нерасторопный ,первый раз видели, чтобы официанты были мужчины в возрасте. Слава богу мы познакомились с молодым ,шустрым официантом, за небольшие чаевые, он нам накрывал стол утром и вечером для нашей большой компании. А первое время мы пол часа искали место.
В номерах, часто забирали полотенца, а за чистыми бегали сами. Приходишь с пляжа и идёшь искать по коридору горничную... Сантехника еле дышит, а ещё встретились с тараканом!
Лифт не работал все две недели, хорошо мы жили на 2 этаже.

Это не четвёрка, а тройка с большим минусом. Мы спасались, чтобы поднять себе настроение только морем. Море-сказка. Для детей просто чудо.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
1 размещение
9 фото
Отдых: июль 2021
Наталья Санкт-Петербург Турист 15.07.21

- [ ] Отдыхали в Тунисе впервые в городе Манастир в отеле Skanes Serail в июле 2021 года. Прилетели мы поздним вечером .Перед заселением нас пригласили поужинать. Ужин состоял из трех салатов , бутербродов и воды. После нас заселили в правое крыло отеля в самый конец коридора.Ужас начался , когда мы вошли в номер. Он был грязным и пыльным, очень старая мебель, сантехника, телевизор не работал, а хуже всего, в унитаз не поступала вода и вид с номера упирался в аквапарк. Зрелище было не из лучших. Уже во втором часу ночи, объясняя все ужасы номера, нам предоставили на выбор два , не лучше предыдущего, но с водой в сливном бачке унитаза. В такую ситуацию попали не только мы, но и ещё группа русских туристов, прилетевших с нами. Утром мы , устроив бунт, пытались выбить хорошие номера. Представители отеля нагло требовали доплату за номера с видом на море, но мы не сдавались. С горем по полам, мы добились своего. Нас поселили в левое крыло, но уверяю, что номера не на много лучше .Нас приветствовала старая мебель, но было ощущение чистого и жилого помещения. А теперь расскажу об услугах отеля. Убирали номера не регулярно. Бывало оставались без полотенец . Приходилось обращаться на ресепшн. Белье очень старое, с пятнами.Ресторан, так называемая столовая, просто не тянул на четыре звезды. Столовые приборы и тарелки очень часто были грязными, столы они не вытирали после посетителей, а просто стряхивали на пол салфетки, на них снова раскладывали новые приборы . Бумажные салфетки были на вес золота. Клали по одной салфетке. А что касается еды ,то это можно назвать безотходным производством . Что не съели на завтрак, перерабатывают и дают на обед. Редко бывало что-то вкусное. Отмечу, что десерты у них неплохие. Иногда давали креветки, по три штуки на человека. За блюда ,приготовленные на гриле , приходилось стоять большую очередь. Русскому человеку прожить с такой едой очень сложно. Я не представляю себе, чем кормили родители маленьких детей…….Санитарные нормы в столовой не соблюдались.В барах напитки наливали в пластиковую тару .Ещё более отвратительным зрелищем был сбор их сотрудниками по пляжу и территории отеля , и даже с мусорок. Они стаканы мыли, обрабатывали хлоркой и снова в них наливали. Нам пришлось ходить со своими стаканами. Еще очень хочется отметить, что это не отель , а проходной двор. Местные жители толпами съезжаются в отель покупаться в бассейне и на пляже., а в выходные дни они заселяются . Правила и нормы поведения у них далеки от наших. Их ооочень много. Если не желаете испортить отдых, то это отель явно не для Вас! Не рекомендую !!!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
2 фото
Отдых: июль 2021
Егоров Николай Чебоксары Турист 04.07.21

Отель был близко расположен к аэропорту и ехать пришлось всего 5 минут. На ресепшен необходимо заполнить карточку туриста и оплатить туристический налог. В принципе администратор понимает английский и русский язык, приветлив. Здание отеля относительно неплохое, немного обшарпано, уборка номеров была каждый день, но вот принадлежности для душа приходится выпрашивать, видимо уборщики считают это не обязательным, мыла в номере не было вообще, только мелкий шампунь и гель для душа. Номер был на 4 человека с выходом балкона в сторону аэропорта, шум от самолётов и проезжающих машин был, а так же от ночного клуба под окнами до 23:00. Сам номер нас устраивал, просторный чистый не обшарпан, работала сантехника нормально, кондиционер и телевизор тоже, в ванной есть фен, но вот холодильников в номерах нет вообще.
Про столовую и шведский стол отдельная тема, во-первых скудный выбор. Петрушки, кинзы и какой либо зелени нет вообще, выбор блюд тоже ограничен, но есть и плюсы, например говядина, крабы, мидии, рыба, креветки, осьминоги. Из фруктов вкусные арбузы , персики и абрикосы. Отличная выпечка, вкусный кофе и круассаны на завтрак. Перекусов по сути нет, только невкусная пицца, невкусный сыр.
В принципе еда и столовая были бы годные если бы не местное население и туристы-арабы из Ливии, они приезжают на выходные с пятницы по воскресенье и в отеле начинается просто кошмар особенно в столовой. Ведут себя отвратительно, хватают целыми тарелками всё, что только можно взять, набирают еды и недоедают, лезут в подносы грязными руками, всё обляпают, лезут вне очереди, еда везде разбросана по полу. размазана по столам, жадные они настолько, что пихают еду в свои сумки сразу с тарелками. мусорят по всему отелю, культуры нет никакой, ведут себя просто как животные дикие, с пятницы по воскресенье можно забыть про бассейн и аквапарк, а так же про нормально поесть чтобы в столовой. Почему руководство отеля допускает такое, это возмутительно!? В течении этих трёх дней мы считаемся как люди второго сорта, так как весь персонал как и отель по сути ориентирован стаёт на этих арабов. За это отелю снижаю оценку, да и в принципе почему 4 звезды стоит непонятно, нет ресторана заявленного ресторана A la Carte L'Emir, Le Neptuneaboard на пляже, пиано-бар и мавританский кофе "Chahrazed" тоже отсутствует.
Аквапарк хороший и для детей, и для взрослых время работы тоже удобное. Море рядом, вход пологий, для семей с детьми очень удобно. Но море пачкают мусором местные туристы и туристы-арабы из Ливии особенно в выходные, отвратительно это выглядит : бутылки, прокладки, чипсы и различный другой мусор, всё это плавает в воде.
На территории отеля есть массажный салон(не брал услуги не могу ничего сказать), ещё ходит аферист Миша, прозвище он дал такое себе, сам местный с Туниса, продающий экскурсии даже выше чем тургид, причём на фото и на словах говорит одно, а по факту другое, ни в коем случае не берите у него ничего, мы взяли на корабле экскурсию, договорились по цене как у тургида, но по факту было ржаво корыто, напитки платные вместо обещанных бесплатных и скучная слабая поездка 2 часовая на этом ржавом судне.
Анимация в отеле слабая, каждый день одно и то же, скучно.
В отеле два бара, один в лобби, другой около бассейна. Выбор алкоголя слабый : водка, пиво, ром, джин. Из безалкогольных : кока-кола, спрайт, вода, фанта, чай, кофе. Бармены недовольные с угрюмым лицом, ворчат. Стаканчики многоразовые-пластмассовые. Коктейли делать не умеют, невкусные.
Отель расположен так, что можно доехать до Монастира и Сусса относительно быстро. Автобус 52 с интервалом 40 минут. Рекомендую посетить Риббат Монастира. Сами города очень грязные, памятники архитектуры тысячилетние просто портят местные жители, очень печально смотреть на это.
Выбирать ехать или не ехать Вам, но я бы во второй раз в этот отель не поехал бы. Даже Ланч бокс перед выездом из отеля не предусмотрен, ужас.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
18 фото
Отдых: июнь 2021
Харисов Роман Екатеринбург Турист 23.11.20

Добрый день! В данном отеле все понравилось, персонал отзывчивый и приветливый, сразу заселили. Нареканий никаких нет, все отлично!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
50 фото
Отдых: август 2016