Туристическое агентство «Никос-тур» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10101/11695/91342_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.22 866 отзывов

Marvida Family Lykia Botanika Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Marvida Family Lykia Botanika Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Marvida Hotels - 6 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Яныклар Фетхие Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.22
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.21
рейтинг 2025
4.21
рейтинг 2024
4.24
рейтинг 2023
4.23
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
74.59%
  • 590 (74.59%) рекомендуют
  • 101 (17%) воздержались
  • 100 (17%) не рекомендуют
  • 4.09 размещение
  • 4.21 сервис
  • 4.35 питание
  • 777 всего оценок и отзывов
  • 759 от туристов
  • 18 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Удобная парковка
4.2 Пляж
4.2 Анимация
4.2 Сервисы для детей
4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Marvida Family Lykia Botanika Beach 4* - 866
Татьяна Челябинск Турист 04.09.25

Решила написать подробный отзыв, чтобы предостеречь тех, кто рассматривает этот отель для отдыха.
Приехали 2 сентября в 18:30. На ресепшен ждали заселение около 1,5 часов. В это время не было ни одного русскоговорящего сотрудника, все общались через приложение "переводчик". Нам достался номер 1235 на 3 этаже с видом на парковку, свалку и флигель для местных рабочих. Попросили поменять номер, но..."в отеле нет свободных номеров". Следующие два дня нам обещали номер лучше, но это были только обещания.
В номере есть все мыльно-рыльные принадлежности, сейф, холодильник, телевизор, кондиционер. Кондиционер у нас работал очень громко, спать было невозможно. Нам его на второе день отремонтировали, стало тише.
Питание в отеле порадовало. Ежедневно несколько видов рыбы, говядина, курица, овощи, фрукты (яблоки, груши, виноград, апельсины, арбуз, дыня), выпечка. Все это в достаточном количестве.
До пляжа идти около 1 км, трансфера нет. Но тропа уютная, прохладная. На пляже очень старые шезлонги, многие сломаны, матрасы на шезлонгах очень неприглядные, их бы давно заменить... Пляж небольшой. Если идти по берегу налево, то вода почище. Дно каменистое, поэтому лучше будет в специальной обуви
Возле отеля нет никакой инфраструктуры. До города Фетхие 17 км на автобусе, ходят каждые 15 мин. Стоимость проезда 70 лир.
В номерах уборки нет. Чтобы забрали мусор из номера, я просила уборщицу. Привела ее в номер, заплатила. Она сразу поменяла полотенца и забрала мусор. На уборку жалуются все, с кем мы здесь общались.
Это худший отель из всех, где мы были. В Мармарисе были в тройке, она значительно лучше.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Ehanpalych Москва Турист 19.08.25

Отдыхали конец мая-начало июля 2025 2+1(10)
Отель конечно старый, но еще «живой», каждый год переходящий в аренду новому хозяину. В 2025 это Хауз какой-то, а не марвида...
Начнем с хорошего.
Природа, но это не заслуга отеля.
Обслуживанию – официантам и барменам – СПАСИБО! Молодцы. Стараются. Бармены при очереди ускоряются.
Шеф-повару СПАСИБО – ОЧЕНЬ ВКУСНО!!! ВСЁ ВКУСНО!
Продолжим про плохое.
Весь руководящий состав (кроме ночного менеждера) просто дно!
Дневной менеджер, менеджер на ресепшн, Guest Relation Manager, главный аниматор не заслуживают своих должностей.
Нашему 10-летнему ребенку выбили передние зубы в детском аквапарке отеля следующим съезжавшим ребенком. Вместо помощи от дневного менеджера, менеджера на ресепшн, гость релайшн мы получили обвинения в том, что это мы сами где-то за территорией отеля это сделали. Это просто позорище какое-то отеля! Только после угроз об обращении в консульство они сменили тон. Ни какой-либо предложенной компенсации и даже извинений мы не получили. «Спасибо» полумертвому спасателю в аквапарке, который не выполняет свою работу.
Ну помимо отеля хочется отдельно "поблагодарить" Санмар и Одеон турз за"ПОМОЩЬ". Надеюсь через вас хоть десяток туристов не поедет. Вообще все пофиг.
Guest Relation Manager отсутствуют в рабочее время и решили все –таки ознакомиться с нашей проблемой на следующий день. И то младшая, старшей было все равно.
Менеджер на ресепшн всем все обещает, но ничего не делает. Это мы наблюдали каждый день, проходя мимо. Сами не обращались ( пардон - обращались пару раз бестолку по поводу уборки), т.к. не привыкли скандалить, и в номере нам надо было только спать и мыться.
Главный аниматор конечно хорошо танцует, но больше ничего не умеет. При нас он уволил аниматора Пашу, на котором все держалось и диджея. Без объяснения причин. Просто ему так захотелось. И все гости были возмущены, включая англичан. После этого даже не смог организовать нормальное караоке. Набрал себе девочек, которые просто молча ходят за ним толпой и ничего не делают или не умеют.
Уборка в номерах отсутствует. Совсем отсутствует. Мы перестали класть чаевые – номер не убирали вообще, а чаевые забирали. Мы сами искали себе туалетную бумагу. Это как так?
Ну и там всякое разное..
Гости все адекватные) Даже пшеки)))

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: май 2025
Алла Уфа Турист 15.08.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Москва Турист 27.07.25

Отдыхали с семьёй, сначала испытали расстройство, когда зашли в номер, особенное расстроила ванная комната, ручки все ржавые, краны в известковом налете, пахнет плесенью, в ванной постоянно текла вода, приходилось класть полотенца на пол, что касается полотенец- они все застиранные, постельное белье меняли нам 2 раза, и оба раза оно было с какими- то следами, с дыркой. Окна отеля деревянные, кондиционер старый, мебель более менее.
Отмечу хорошее и вкусное, разнообразное питание, отдельное спасибо поварам, которые явно стараются в отличии от руководства отеля. Единственное, тарелки постоянно мокрые, с разводами, стаканы в баре ребята мыли сами, сделали вывод, что посудомоечной машинки в отеле нет, полы в ресторане тоже грязные, диваны, столы липкие, и постоянно бросались в глазные грязные стеклянные перегородки между залом ресторана и верандой, хотелось подойти и самой все почистить.
Анимация хорошая, ребята молодцы, все стараются как могут, к ним вопросов нет, как и к поварам, официантам!!!

Отмечу хороший пляж, особенно если уйти в левую сторону, где отелей нет. Море чистое, пляж тоже.

Уважаемое руководство отеля, Ваш отель находится в замечательном месте, с таким подходом к морю, где просторы и отсутствие отелей, сделайте хороший ремонт в отеле,замените сантехнику, окна, обеспечьте качественную уборку в ресторане и в корпусах и у Вас будем много посетителей, но пока данный отель мы не рекомендуем и возвращаться желания нет!!!

Отель преподносят как 5*, но это враньё, по факту это 4!!! Будьте внимательны при выборе!

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Петрова Екатерина Москва Турист 04.07.25

Ездили в этот отель в прошлом августе семьёй. Заселили нас достаточно быстро,сразу одели браслеты и мы ходили изучали территорию.
Хочу сказать,что остались самые положительные эмоции после отдыха.Красивая очень ухоженная зелёная территория. Дорога к морю занимала мин 5,в тени густых деревьев,как будто идёшь по лесу. В отзывах мы читали,что есть место где живут черепаха,сколько мы не смотрели,не видели.
Море конечно волшебное, лежаки не новые,но хватало всегда. Пляж не скажу,что чистый,да попадались и окурки и ветки,но персонал старался.
Вполне хороший выбор по питанию,голодными не были так точно, анимация была,но мы особо не участвовали.
Номер нам дали на втором этаже. Мебель не новая,но все чистое,нареканий к уборке не было.
Спасибо отелю,персоналу на наш отдых.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: август 2024