Официальное название | Delphin Palace Deluxe Collection 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 557 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей |
Местонахождение | Кунду Анталия Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в отели конец августа - начало сентября 2025, я с женой и дочкой. В прошлом году были в Delphin Deluxe а ещё раньше в Delphin Be Grand. Приехали в 11 утра, сказали что номеров нет, одели браслеты, дали карточки на полотенца и послали кушать. После еды пошли в специальную комнату «Late check out room» вроде называется, где можно переодеться и в шкафчиках с кодовым замком оставить вещи. Эта комната находиться на самом нижнем этаже, в лифте кнопка В. С этого этажа выход к бассейнам и пляжу, поэтому мы называли этот этаж „Beach“. Кнопка выше R, на этом этаже ресепшен и ресторан, и далее, как в обычных лифтах номера этажей 1-8. Мы были готовы к этому, в рюкзаке были шорты и шлепанцы, поэтому не дожидаясь номера, начали отдыхать. Отель прекрасен, погода чудесная, море теплое, персонал дружелюбен, холодильники с напитками полные, много мест где можно перекусить - что ещё надо для прекрасного отдыха. Да отель не идеальный, но везде где есть техника и люди, будет что-то ломаться, и люди имеют свои проблемы и вам нигде не будут постоянно улыбаться и выполнять все идеально. Поэтому мы старались не обращать на мелочи внимание. Полотенца дают в здании, на этаже R а также на улице на дорожке к пляжу. Там же есть насос, где можно накачать надувные матрасы и круги.
Номера свежие, но кто делал ремонт, я бы руки оторвал. Не, всё работает, но косяков хватает. Убираются быстро и хорошо, претензий не было.
Еда хорошая и разнообразная, голодными никогда не были, наоборот всегда переедали. Обслуживание в ресторанах разное, всегда ужинали на улице, проблем не было. Подходили быстро и приносили быстро. Да были запарки, когда много людей то приходилось подождать. НО мы никуда не спешили и наслаждались прекрасным, теплым местом.
Территория хорошая, небольшая, не маленькая. Лежали в основном у бассейна, места были почти всегда. Иногда, если какое-нибудь мероприятие днём, типа Октоберфест или Candy party то часть лежаков убирается и тогда могут возникнуть проблемки с лежаками. Также на выходные приезжало много турков(был какой то праздник) и тогда тоже был какой-то хаус. На море всегда много свободных лежаков.
Анимация прикольная. Играл в бочу, в волейбол – аниматоры молодцы, старались, зазывали и организовывали. Если людей было не ровно, то тоже играли. Также был водное поло в главном бассейне, дартс и вроде футбол, но я не видел. Жена ходила на аквааэробику, была также йога. Также с женой и дочкой играли в пинг-понг. Главный аниматор тоже молодец. Дневные игры у бассейна проводятся быстро и интересно. В прошлом году были в Delphin Deluxe и там главный аниматор - дедок, так он дневные игры растягивал на час. Сгонял всех в бассейн, заставлял руками махать, кричать, петь пока он снимал это на видео. Всё делалось долго и неинтересно. Стоишь целый час под солнцем, на играх считают очки только в начале, потом просто каждый делает что хочет, и никто очки не считает, пропадает азарт соревнований. Сходил пару раз и больше не ходил. Тут вначале не ходил, но потом попробовал и понравилось, и играл с удовольствием. Короче анимация на высоте, претензий нет.
Аквапарк хороший, за неделю ходили раза 3. Есть ещё один аквапарк, между Империалом и нашей гостиницей. Горки хорошие, немного больше наших, но 2 главные горки не работали. Мы разок сходили, вечер заняли.
Расположение отеля понравилось, недалеко от аэропорта. И вечером выходишь сразу на оживлённую улицу. Мы вышли из гостиницы и пошли налево. Прогулялись до аптеки, закупились витаминами (они в Турции намного дешевле чем у нас), поглазели на рынок. Единственное что купил, себе кожаный кошелек, старый недавно порвался и тонкий не мог найти, а тут нашел. Зашли в магазин Мигрос, купил кое-какие гостинцы.
Слева от ресепшена есть бар с интересными коктейлями, пробовали и нам очень понравилось, рекомендую.
Было пару проблем решали через ресепшн и гестрелейшен. На ресепшене помогала прекрасная, брюнетка, невысокая девушка, прекрасно говорящая по-русски. Извиняюсь, имя не запомнил, для меня сложное. В гестрелейшене нам помогала Ольга и Рамазан. Молодцы, делали всё возможное.
Понравилось-
Wi-Fi хороший и везде.
Холодильники заполненные бутылками с пивом(вида4-5, также нефильтрованное есть), лимонадами в бутылках и банках. Также был энергетик один. Также вода и айран. Короче рай. Также целый день и вечером у бара что у главного бассейна стоял столик с аперолем и шампанским и каждый мог себе намешать коктейль как он хочет. Жене апероль с шампанским не нравиться, и она пила его с лимонным лимонадом в бутылке из холодильника. Попробовал,вкусно.
Анимация на высоте.
Не понравилось:
Не было стрельбы из воздушного ружья
Нельзя прыгать с пирса, в Deluxe и Be Grande прыгать можно было. Может хотя бы плот поставить, как у соседей слева.

Приехали и сразу на рецепшене предложили номера с доплатой 150 и 250 евро за выход на бассейн
1. еда однообразная
2. анимация и сам главный аниматор никакие, не интересные
3. спа - турки не стараются, выброшенные деньги, только балийки нормально работают
Palace еще расти и расти до De Luxe, выигрывают только по 2 критериям - близость аэропорта и песочный пляж.

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с отелем «Дельфин Палас» и особенно отметить работу менеджера клиентского сервиса Фариза.
При обращении к фотографу Ахмету для организации фотосессии столкнулась с непрофессиональным подходом к работе. Который продемонстрировал отсутствие должного уровня сервиса и не смог предоставить качественные услуги в соответствии с моими ожиданиями. Более того, процесс общения с фотографом оставил негативное впечатление.
В этой сложной ситуации я обратилась в клиентский отдел, и именно здесь получила профессиональную поддержку от Фариза. Его компетентность, внимательность к деталям и клиентоориентированность произвели на меня самое благоприятное впечатление.
Менее чем за час Фариз не только детально разобрался в сложившейся ситуации, но и полностью решил вопрос по сложной ситуации. Его профессионализм, умение сохранять спокойствие и находить выход из сложных ситуаций заслуживают самой высокой оценки.
Отдельно хочу подчеркнуть, что благодаря оперативным и эффективным действиям Фариза моё пребывание в отеле завершилось на позитивной ноте. Его работа — яркий пример того, как должен выглядеть качественный сервис.
Несмотря на неприятный инцидент с фотографом, я рекомендую отель «Дельфин Палас» как место, где действительно ценят своих гостей и готовы идти навстречу их пожеланиям. Особая благодарность менеджеру Фаризу за его профессионализм и внимательное отношение к гостям отеля!

Отдыхали в отеле неделю, с 3 по 10 мая. Сеть Дельфин выбрали в 5 раз, так как здесь стабильный качественный уровень обслуживания. Но несколько остались разочарованы. Отель позиционирует, что по приезду вручает гостям пляжные сумки в комплекте. Мы таковых не получили. Хотя видели, что другим гостям на чемоданы их вешали. Спросили об этом YUNUS EMRE C. guest relation когда шли на пляж, и он нам их предоставил. Уборка оставляет желать лучшего, иногда забывали поменять полотенце - не сбросишь на пол - забудь, хотя видно, что висящее на дверях или на поручне использовалось. Не оставишь доллар, не накрутят лебедей, хотя они и не нужны, но и пол не протрут нормально, клубы пыли постоянно выкатывались из-под кровати. Вообще, сложилось впечатление, что весь спектр обслуживания от уборки до ресторанов работает "на расслабоне" и это узаконенное рекомендованное поведение. Очень вкусно готовит кухня, всевозможные стейки и шашлычки, шикарные телятина и ягненок на ребрышке, морепродукты в холодном и горячем видах, раки и креветки, от сладостей затмевает ум, в стойках-барах на территории 5 видов пива в стеклянной таре и столько же безалкогольных напитков в стекле и в баночках, здесь не 5, а 10 баллов. Алкоголь качественный, есть бар авторских коктейлей на этаже рецепшеп, остались в восторге. В основном ресторане есть диетическое меню и холодильник с детским питанием в баночках, но оценить их не могу, так как не пользовались. На территории отеля с 12 час очень много всяких перекусов. На пляже 2 зоны - если смотреть на море - слева для курящих, справа для некурящих. Но это все относительно - подует ветер и все в одном положении, либо столики у бара, где все курят, находятся по обе стороны пляжной зоны. Очень удобно, что выделено по 2 карточки на полотенца,их обмен не ограничен ни по времени, ни по количеству. А теперь об обслуживании на расслабоне - везде снуют официанты - у бассейнов на роликах, в ресторанах с тележками и просто так, принимают заказы и ... пропадают. Пока принесут заказанный напиток, уже можно забыть, что ты его хотел, и не важно, это чай, сок, или шампанское. И не скажешь ничего, на месте не стоят. И это только начало сезона, а что будет дальше? Единственный SERKAN D. был очень оперативен и внимателен. Обычно в отелях этой сети, не успев присесть за столик, обслуживающий тебя официант, за обслуживаемый столик которым ты сел всего во-второй-третий раз, уже радовал тебя напитком, который ты заказывала всего 1-2 раза. А здесь принял заказ и пропал... А в общем, отель рекомендуем, притязания незначительны, а настроение зависит от вас. Но на сей момент из всех Дельфинов больше всего нам понравился DELPHIN DELUX. Хорошего всем отдыха!
