Туристическое агентство «Никос-тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/140/26815/704065_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.45 705 отзывов

Fujairah Rotana Resort & Spa - Al Aqah Beach 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Fujairah Rotana Resort & Spa - Al Aqah Beach 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 250 номеров
Год открытия 2007 отелю 17 лет
Принадлежность к сети Rotana Hotels & Resorts - 48 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.52
рейтинг 2024
4.52
рейтинг 2023
4.51
рейтинг 2022
4.51
рейтинг 2021
4.51
рейтинг 2020
76.55%
  • 395 (76.55%) рекомендуют
  • 48 (12%) воздержались
  • 73 (18%) не рекомендуют
  • 4.65 размещение
  • 4.49 сервис
  • 4.2 питание
  • 705 всего оценок и отзывов
  • 679 от туристов
  • 26 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Пляж
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
4.5 WiFi
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Fujairah Rotana Resort & Spa - Al Aqah Beach 5* - 705
Мельниченко Екатерина Москва Турист 06.05.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2023
Ирина Казань Турист 02.05.24

Не рекомендую
2 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: июнь 2021
Петров Андрей Москва Турист 30.04.24

Мы отдыхали в этом отеле всей семьей. Мы в оаэ не первый раз поэтому есть с чем сравнить. С аэропорта до отеля мы доехали на индивидуальном трансфере за 1,5 часа. Кто берет групповой будьте готовы к длинной дороге.
Ресепшен очень приветливый, сразу дали хороший номер. Заселили нас раньше времени, хотя должны были заселить после 15:00. Бэл бой отнес наши чемоданы в комнату.
Номера, чистые, уютные и довольно комфортные. Единственное немного парились с кондиционером но в целом по номеру все хорошо.
Территория у отеля большая и очень зеленая. В центре есть прекрасный бассейн. Море чистое и теплое. Хотя конечно когда проходят танкеры с нефтью бывает оставляют загрязнения.
Питание нам очень понравилось. Повара просто молодцы. Все знают что накормить ребенка тяжело, но там наш кушал на отлично.
Все блюда очень свежие и вкусные.
В отеле нам опять попался «известный» на свои обманы гид Медэр. Не рекомендую у него что либо брать. Он постоянно обманывает. Лучше возьмите у других туроператоров. Будет дешевле и круче.
В целом регион Фуджейра неплохой. Но находится далеко от Дубая и всех тусовочный мест.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2024
Дарья Москва Турист 30.04.24

Здравствуйте!

Я очень тщательно выбирала отель. Так хотела поехать в Эмират Фуджейра, очень манил Индийский океан. Выбор тут не велик, отелей немного. И задолго до нашей поездки я выбрала именно этот отель. Рейтинг хороший, отзывы тоже. Но на деле оказалось все не так радужно, как я думала.

К перевозке, пляжу, еде у меня нареканий нет.
Самый важный вопрос размещения, если сон у тебя хороший, значит отдых уже удался.
А теперь представим. При регистрации на ресепшн девушка удивилась, что для нашей компании из 2 взр и 2 детей (6 и 8 лет) + ребёнок инфант (1 г 3 месяца) у нас номер в шале с видом на сад. Но в описании данного номера было заявлено, что тут может разместиться 2 взр и 2 ребёнка. Я не беру в учёт инфанта, он спит в кроватке для малышей, с этим все ок (правда манежи во всем мире тканевые, а тут кровать железная как у нас в больницах, но это не главное). Главное то, что в номере стоит большая кровать для нас взрослых и софа. Но эта софа больше похожа на кресло раскладное, тк его ширина не больше 80 см, и как по их мнению на этом месте должны спать два ребёнка, сыну почти 9 лет, рост 140 см, он занимает места как я.
Обратилась на ресепшн вечером первого дня с просьбой дать раскладушку (это у них неуважение к гостям спать на раскладушках, их у них вообще нет в наличии, так мне сказали на ресепшн, а спать детям на маленьком односпальном кресле видимо нормально) или поменять это кресло на нормальную софу шириной минимум 100 см, как у них в главном здании стоят в номерах (эти номера дешевле, чем в шале). На что мне сперва сказали подойти утром, номера освободятся и нас переселят. Сын три раза за ночь упал с этой софы. На утро в 9:30 свободных номеров уже не было и мне в ответ пожали плечами. А самый сок в том, что всё, что они смогли мне предложить это доплатить 1600 дирхам (и это уже с какой-то скидкой якобы), что эквивалентно 40 тыс руб, чтобы заехать в категорию люкс, где есть большой двуспальный диван помимо двуспальной кровати. Для меня это звучит как развод на деньги. Если я еду отдыхать, то выбираю номер, где может быть размещена моя семья, по факту данный номер не отвечает заявленной вместимости. Следовательно, это просто обман со стороны отеля.
Я связывались с турагентом, который звонил и писал туроператору, туроператор писал отелю, на что отель ответил туроператору в письме, будто бы они нам что-то поменяли, когда утром второго дня после ресепшн я обратилась к нашему отельному гиду, но по факту, никто ничего нам не менял.
И где же это гостеприимство отеля?
Дорого-богато это совсем не про данный отель..
На третий день прибывания нам дали ответ, что переселят нас в люкс уже за 900 дирхам и дали обдумать до 17:00. Около 15:00 к нам в номер постучали и привезли extra bed, так они назвали эту кровать. Вопрос, почему при наличии этой дополнительной кровати нельзя было сразу её предоставить по приезду? Почему я и мой турагент должны были отвоевывать эту кровать двое суток? Почему в отпуске я должна была нервничать и ругаться там, где хочется отдыхать и наслаждаться? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, везде без запроса предоставляли доп.кровать и уж тем более без ругани.
Сказать, что я в шоке от такого гостеприимства - ничего не сказать. Но тут ругаться матом нельзя, поэтому история на этом подходит к концу.

Заплатив 500 тыс за отдых по факту чувствуешь себя лохом, которого разводят на деньги.
Жаль, ведь море тут правда классное, пляж шикарный, сама атмосфера приятная. Но сервис..
Решайте сами, стоит ли нарываться на неприятности и портить себе отдых.
Из принципа я не хотела отдавать дополнительно деньги за люкс, когда меня просто обманули заселив в номер неотвечаюший требованиям.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
2 размещение
Отдых: апрель 2024
gruz-18 Ижевск Турист 30.04.24

Сразу извинюсь - но если вы не притязательны к выбору места своего отдыха и к сервису который должен быть в 5-ке - то попробуйте. Отзыв пишу за 5 часов пребывания в этом 5-и звездном отеле. Очень много эмоций - отзыв буду дополнять. Просто хочу предупредить всех кто рассматривает этот отель - НЕ НАДО!!!!!
Если есть вопросы пишите - мы еще тут. Сервис никакой - питание - его нет. Просто ужасный отель. И это мы в номер еще не заселились - заселение после 15:00. У нас ультра все включено - но оно действует тоже после 15:00. Дети сидят голодные - пустили без номера на обед - без напитков правда и предупредили что если вы на идете на обед в первый день то при выезде обеда у вас уже не будет - а выезд в 17:00.

С 1.05 в отеле ремонт на 5 месяцев реновация.

Все нужно выпрашивать. Даже в баре говорят пепси в банках нет - потом что есть но платно - после того как зовешь старшего - вопрос решается.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
10 фото
Отдых: апрель 2024