Туристическое агентство «Никос-тур» г. Солнечногорск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/14/28023/194195_1140x820.JPG
Туристическое агентство «Никос-тур» г. Солнечногорск Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
8 (495) 973-85-68
nikos-tour@mail.ru
Отели: Бельдиби Отели: Кемер Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Imperial Sunland

Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция

4.21

1161

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название Imperial Sunland 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Рейтинг и рекомендации туристов
4.21
общий рейтинг
4.21
рейтинг 2021
4.21
рейтинг 2020
4.22
рейтинг 2019
4.23
рейтинг 2018
4.24
рейтинг 2017

68.07%

582 (68.07%) рекомендуют

111 (19%) воздержались

162 (28%) не рекомендуют

4.43 размещение

4.03 сервис

4.17 питание

983 всего оценок и отзывов

968 от туристов

15 от турагентов

Оценки сервисов: 4.3 Удобная парковка 4.3 Анимация 4.3 Пляж 4.2 Номера 4.1 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 1 161
Елена Харьков Турист 01.05.21

Пришлось побывать в этом отеле всего два дня, так как изначально бронировали другой отель, но из-за пандемии он не открылся и заменили на этот,прилетели мы 12 июля, почти сразу после открытия границ, открыли полёты 1 июля, может ещё это повлияло на качество. Приехали рано утром в пустой отель и всё равно ждали заселения почти до указанного времени, ну вообщем нам это не критично, так как были вдвоём, позавтракали и пошли на море, вернулись в номер уже, вообщем в номер нам даже воды не дали, не говоря уже что отель позиционировал тогда себя как FUN&SUN, то есть должен был быть заполненный минибар, чайный набор, был только чайник, даже чашек и стаканов не было, должны были быть халаты, были только тапочки, 5 звездей называется) В номере была поломана дверь на балконе, пару раз приходили починить, ничего не получилось, натоптали и всё, далее номер в пустом отеле, нам дали самый худший, почти без балкона, ну подумали ладно, мы не привередливые. Карта от дверей номера, это нечто, надо было вздрочнуть минут 15, чтобы она открылась))) Далее сходили на обед и ужин, и там мы офигели, есть нечего, то есть совсем, чтоб Вы понимали мы сравнили с 4 в прошлом году, какие-то куриные шкварки и зелёные фрукты, вкусно было на пляже гамбургеры, фри, пицца, мороженое, мы никогда это не едим в отелях, но тут пришлось, потому что были голодные, но там никогда некого не было, как не прийдешь, приходилось ловить, чтобы что-то взять, хотя график работы был написан с 10 до 16. Далее персонал, он тебя не замечал просто, так как в отеле было много турков, их обслуживали в не очереди, ну и самое главное конечно же море, зачем мы сюда и едем, это тихий ужас булыжники, можно сломать ноги.Не выдержав всё это мы попросили нас переселить и на на третий день нас перевезли в хороший отель. Спасибо туроператору Туи.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
2 размещение
3 фото
Отдых: июль 2020
Дмитрий Омск Турист 16.03.21

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: май 2019
Мария Киев Турист 17.10.20

Питання чрезвичайно плохое, очень плохое.... В номера вообще уборка не проводится. Моя подруга отравилась, кроме отеля ничего нигде не ела.еще били случаи отравления туристами, но все молчат. Понтон на котором отдихало многое туристов, просто разобрали еще до закрития отеля. Инфраструктура отеля хорошая, но сервис плохое. Все перекривали море и понтон .потом и понтон разобрали.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2020
Николай Ивантеевка Турист 16.10.20

Отдыхали в отеле семьёй с 2 по 13 октября.
Начну с главного-отель не соответствует уровню 5 звёзд. И тем более не соответсвует уровню ultra all inclusive.

Перед тем, как разобрать основные плюсы и минусы, хочется отметить ужасное поведение руководства отеля, которое приказало перед закрытием отеля постепенно всё разбирать перед носом у отдыхающих. Самое главное-никто заранее официально не сообщил о том, что планируется закрытие отеля 13 октября, мы узнавали это на уровне слухов. Когда мы въехали, не работала уже часть инфраструктуры, такая как чайная комната и бар у бассейна. Начиная примерно с 6 октября, отель начали разбирать в буквальном смысле, сначала закрыли гёзлеме(то, что нам нравилось, и ребенок хорошо ел), затем разобрали бар на пирсе и сам пирс! Начали собирать часть шезлонгов. Каждый день что-то закрывалось и разбиралось в буквальном смысле у нас перед носом, то есть пол отпуска мы провели в не полностью функционирующем отеле, не получали все услуги, за которые заплатили и наблюдали за работой техников, разбирающих инфрастркутуру. При этом, нам никто официально не сообщал, когда закроется отель и куда переедем. 8 числа мы попробовали записаться в ресторан a la carte, на что нам сообщили что его уже закрыли, правда после жалобы мы все-таки смогли записаться. В итоге нам подсунули записку вечером 12 числа о том, что утром 13 числа мы выезжаем, то есть собираться мы должны были ночью. Сотрудники прекращали работату объектов, таких как снек-бар когда им вздумается, а когда это стали замечать, перевернули таблички с графиком работы. Стоит отметить, что при въезде мы не могли найти расписание обедов-завтраков, но спустя несколько дней оно появилось.

Теперь плюсы:
Отлично работающий везде интернет.
Нормальные бассейны
Хорошо работающий бар в лобби.
Красивый, вместительный холл.
Если номер с видом на море, то вид действительно неплохой.
Удобный туннель в море прямо с лифта.

Теперь Минусы:
Дискотека перед отелем. Для тех, кто думает про то, что тихое, семейное место, и вот это всё, то это большая ошибка, т.к. прямо напротив отеля функционирует убийственно громкая дискотека до поздна. Вместо того, что бы слушать шум моря приходится слушать музыку(а мы доплачивали за вид на море существенную сумму).
Невкусная,ужасно однообразная еда
Безразлично-скучающий персонал.
Уборка- качество ниже среднего. (Нас трое-полотенец оставляли два. забирают полотенце для ног- свежее не оставляют, хорошо хоть не было проблем с туалетной бумагой, хотя другие люди жаловались и на это). Не хочется на отдыхе в 5 звездочном отеле бегать постоянно за полотенцами и туалетной бумагой.
Кто-₽то говорит, что отель заточен под семьи с детьми, но это не так, и самый яркий тому пример -это отсутствие пандуса при проезде на пляж, коляску нужно таскать руками и это очень неудобно.
Пляж. Для городского -неплохой, но для пляжа пятизвёздочнонго отеля плохой, неухоженный. Заходить в море без аквасоков очень больно.
Детская площадка-это просто посмешище, пару маленьких грязных горок и качели в грязи.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
18 фото
Отдых: октябрь 2020
Настя Москва Турист 02.10.20

Никогда не придираюсь, всегда в отдыхе вижу только положительное, но не тут... заселение: достаточно быстро, потому что вечером приехали, не работал кондиционер, решали два дня, итог-еле дует, добивались замены номера, предложили с рабочим кондеем, но прям над амфитеатром, где до 23 часов орет музыка, с детьми конечно не вариант, поэтому остались в своём, где также долбит музыка, но хоть немного дальше от анимации. Питание: 3* -это максимум, без преувеличения, очень и очень скудно, не разнообразно, но самое интересное началось с начала октября, когда убрали часть столов-раздачи и теперь ужин в отеле 5* состоит из 2-х гарниров, курицы, печени и рыбы, овощи, это из горячего все! да, коронавирус внёс свои изменения, но не так... Персонал просто низшего уровня, в ресторане не понимают никакой язык... бар в ресторане-это отдельная история, лишний раз даже не хочется подходить! Обед выручает снек -бар, там пока все ок. Море :отличное, заход галька, но очень чистое, пирс есть, на пирсе лежаки, в этом плане все отлично! Общее впечатление, что решили открыть сезон, но очень экономно, набрали дешевую рабсилу и вот результат, что люди в шоке...

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2020