| Официальное название | Resonance Musique Varadero 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 555 номеров |
| Год открытия | 2007 отелю 18 лет |
| Принадлежность к сети | Blue Diamond Resorts - 7 отелей |
| Местонахождение | Варадеро Провинция Матансас Куба |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Теняк Андрей Иосифович
Москва
Турист
Здравствуйте, отдыхали парой в ноябре, первый раз на Кубе, купили путёвку сразу с концепцией Гармони, перелет Конвиаса без нареканий,, прибыли в отель в 6 утра и нам предложили погулять ,,, а гулять пришлось вж до 16 30!!!!! Первый шок! Но это не все, номер оказался полностью голый,, без постельного, бара, полотенец и т.д.. Правда быстро исправили,, на наши возмущения подарили 30 мин массажа🤔оговорюсь,,, отель огромный и пустой видимо не дали сразу взятку,, Еда одинаковая каждый день, стабильность без изменений, фруктов практически нет,,, а самое интересное нет чая вообще, кофе не вкусный только утром, вечером запивать выпечку только водой, или пивом! А в воскресенье просто забыли на ужин приготовить мясное, только рис, и картошку, затем собрали со снек баров сосиски и выдавали по одной🥺300т путевка!!!! Алкоголь не вкусный наливают с простыми браслетами а нам повезло по Гармони Клаб льют из хороших бутылок,, Но, периодически весь алкоголь пропадает🤦а то и бары круглосуточные закрывают,, еще музыка,,, мы много путешествуем, я понимаю ,тусовки,алкоголь, весело,,, но в 7-50 врубают на всю катушку и до вечера,, окна не спасают, просто может кому повезет окнами не на бассейн,, в общем не советую этот отель!
Юлия
Магадан
Турист
Была в этом отеле в октябре 2025 г. 17 ночей. В первый вечер напугало отсутствие людей, но со второго дня жизнь начала налаживаться)). Очень много канадцев, с ними очень весело. Хочется ответить Андрею по поводу браслетов. Если внимательно почитать отзывы до отъезда, то всё понятно. Отель состоит из 2х: релакс это Блу и весёлый это Мьюзик. Я была в Мьюзик и это было превосходно. Брала сразу тур с улучшенный пакетом Harmony и могла пользоваться всеми барами и ресторанами в обоих отелях. Пляж прекрасный, алкоголь хороший, персонал доброжелательный, особенно за доллар. В общем кто хочет веселья, отрыва, дискотек, неутехающей музыки, то это сюда. Еда конечно не супер, но это там не главное. Главное встретить приятных людей для общения! )) Всем хорошего отдыха!
Andrey
Москва
Турист
Отвратительный отель. Не верьте хорошим отзывам!!! Его разделили на 2 части: «Мюзик» и «Блю» и существует три класса: с красными, голубыми и золотыми браслетами.
Пять лет назад такого не было. Это был один отель «Меморис Варадеро» с одинаковыми браслетами.
А сейчас какое- то классовое разделение.
В итоге, мы брали Все включено, а оказалось, что купили обслуживание в «Мюзик Резонанс», с красными браслетами и это означает, что нам почти ничего нельзя в этом отеле !!!!!!!!!!!!
Кофейный аппарат в общем для всех классов ресторане- не работает! На завтрак нам за чаевые наливали кофе официанты( по половине кружки на человека), на обед даже за чаевые кофе нет, на ужин: вода, пиво, вино- опять же только у официантов.
Чай вообще нигде не добыть. Учитывая то, что на завтрак, обед и ужин есть выпечка, либо пирожные, непонятно, чем их запивать. Чая хочется катастрофически! Хотя, есть еще вариант пить соки типа Юппи, или за чаевые брать фруктовый фреш.
С красным браслетом можно ходить пить алкоголь и кофе в бар рядом с амфитеатром, за чаевые ( иначе косо смотрят и не особо стараются). Но в этом баре уже неделю не работает миксер и такие коктейли как Пина Колада мы тут ни разу не попробовали, даже за чаевые. Колы и Спрайта тут тоже нет. За чаевые выпросили вместо чая ромашку в пакетах( нам залили ее кипятком в наши термокружки). В баре на пляже, в который нам можно, тоже по жизни не хватает компонентов для коктейлей и единственное, что нам сделали за время нашего отдыха- это Дайкири.
В снек- баре, который работает 24 часа, тоже нет Ни- че- го !!! Для гамбургеров нет булочек, можно поесть пустые котлеты, чая опять же нет, кофе нет; можно попить ром с колой, но кола часто отсутствует.
В нормальный бар, который принадлежит территории «Блю» и в котором есть весь алкоголь, нас, разумеется, не пускают.
Сегодня за завтраком мы сели за столик, который с виду был как и все остальные. Официанты видели, куда мы пошли. Но подошли к нам целой толпой, когда мы уже стали кушать и стали выгонять нас со словами: это территория «Хармони»( клиентов с золотыми браслетами), вы не можете здесь сидеть! Хотя никаких указателей на столах или стульях нет и заранее нас никто не предупредил. Крайне унизительная и неприятная ситуация. Рядом сели люди с золотыми браслетами и официанты им улыбались и кланялись, а наш стол обступили с требованием уйти!
В номере тоже полное безобразие: за 5 дней нам ни разу не сменили полотенца. Когда мы попросили их сменить, у нас забрали мокрые и не дали новых. Поменяли полотенца только для тела, а для лица и рук две штуки мы так и не увидели, их просто унесли без обмена. Воду тоже приносят не каждый день. Хотя чаевые и шоколадки мы кладем каждый день. Сейф в номере не работает, запираем ценное в чемоданы под ключ. Полное возмущение, что в ванной нет крючков, совсем! Большие полотенца и постиранные купальники повесить некуда! Нас спасла веревка с прищепками из дома( натянули на балконе). Дверца в шкафу заедает, на балконе тоже( если откроешь, то не закрывается обратно), дверь в ванную от влажности просела и не закрывается тоже! По этим вопросам обращались на ресепшен, но тут ничего не чинят( ни сейф, ни двери), могут поменять номер, но не факт, что там будет лучше( если работает одно, то не работает другое). На столах в барах и в номере наклейки с куар- кодами для обращения в чат Кустомер Сервис( в котором все неудобства должны решать), но в этом чате пишут: ОК! И ничего не делают!!! Короче, это фиаско, а не отдых! Прекрасен только океан и пляж, но это есть у любого другого отеля( береговая линия не отгорожена, можно гулять и купаться на территории пляжа всех отелей и это хорошо).
LEV
Москва
Турист
Хороший отель для Кубы. В целом всё не плохо. Большая территория, приличные номера с удобными кроватями, кондиционер работал отлично, хорошо убирали номер. Пляж и океан-отлично, довольны полностью. Персонал приветливый. На территории есть обменник, магазины. В ресторане выбор еды довольно большой. Но не стоит ожидать какого то супер крутого сервиса.Но особо лучше на Кубе ничего не найти за эти деньги. Общее впечатление-нормально.
Михайлова Яна
Тверь
Турист
В целом хорошо, ела нормальная, голодным не останетесь, но за 10 дней приестся, разнообразия нет. Были дни без хлеба, для нас не критично. Анимация была, не приставучая, что к лучшему)) Номера требуют реконструкции, но отель только начал работу, когда то дойдет и до этого.