Туристическое агентство «Никос-тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/26/10880/31300/294621_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.83 7 отзывов

Adi Dharma 3*

Частный отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Adi Dharma 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Частный отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кута Бали Малые Зондские острова Индонезия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.83
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.83
рейтинг 2023
4.96
рейтинг 2022
4.96
рейтинг 2021
4.96
рейтинг 2020
4.96
рейтинг 2019
85.71%
  • 6 (85.71%) рекомендуют
  • 1 (17%) воздержались
  • 0 (0%) не рекомендуют
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4.5 питание
  • 7 всего оценок и отзывов
  • 7 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Adi Dharma 3* - 7
Elena Оренбург Турист 15.01.23

Начну с плюсов:
1) Очень красивая, зеленая, ухоженная территория. Каждый день газонокосилкой проходятся, что-то прибирают. Много цветов, есть пруд с лотосами, речка с Кои.
2) Персонал очень старается.
Минусы:
1) Постельное с застиранными застарелыми пятнами, рваное (посередине простыни были дыры).
2) Полотенец действительно дают мало. Одно среднего размера и одно крошечное - это на человека! Отдельно одно для ног. И это всё. Полотенца тоже с застиранными застарелыми пятнами.
3) Отвратительная ванная комната. Начнем с того, что есть только ванна, душевой нет. Сам душ (лейка душа) просто ужасна, вода еле льется, очень плохой напор. Человеку с длинными густыми волосами придётся туго - голова не промывалась абсолютно (еще раз, речь об очень плохом напоре воды). Холодной воды нет вообще, только теплая и, если повезет, горячая. В ванной комнате очень плохой свет. Одна лампочка посередине и какой-никакой свет у зеркала. Фен просто никакой. Очень пожалела, что не взяла свой. Ветер на улице и то сильнее дует.
4) В номере и не улице комары (в номере двери с щелями, там не то что комар, крокодил спокойно пролезет). Попросили на ресепшене что-то от комаров, дали огромный спрей 75 мл. Мы им брызгали, конечно, но постоянно им дышать как-то не радовало. В итоге были покусаны очень сильно, причём кусают до шишек аж.
5) Кондиционер работал не очень хорошо в 305 номере. Если включали свет в ванной, он почти переставал работать. Не смертельно, но в жару он тоже плоховато охлаждал комнату.
6) На завтраке местная кухня. Мне она вообще не понравилась, я не могла ничего там есть кроме риса. Бесплатно каждому могут приготовить что-то из яйца (омлет, скрембл и пр). Готовят когда как. Чаще всего было не прожарено. Есть панкейки, по прожарке так же, как повезет. Фрукты в основном нам попадались спелые (арбуз редко спелый, папайя почти всегда спелая, ананас очень кислый, дыня никогда не была спелой). Чай был очень гадкий, как в столовке, и будто стоял неделю. Хлеб тостовый очень невкусный, просто фу, вообще есть не смогла. Вообще выбор очень скудный.
7) Звукоизоляция очень плохая, другие гости позволяют себе орать и слушать музыку ночью и им за это ничего не будет. Наша история на эту тему: изначально бронировала 204 номер, с выходом к бассейну. Номер неплохой, но в нем есть дверь в соседний номер (!). Зачем она вообще?! В первую же ночь, после всех бессонных перелетов и многочасовых пересадок (летели в общей сложности сутки), в соседнем номере стартовала попойка. Я просто подскочила в 3 часа ночи от того, что стены тряслись от оров и музыки. Сначала решила, что это в соседнем отеле дискотека. В итоге позвонила на ресепшен. Меня заверили, что сейчас решат вопрос. И что они сделали? Просто позвонили им. Те выключили телевизор. Но меньше пить (звук падающих на пол стеклянных бутылок) и орать не стали. Звонила в общей сложности 4 раза. В итоге мне сказали, что они сделали всё, что могли и если те не успокаиваются - ну, сорян, чё. Когда я разревелась, мне сказали, что поменяют номер утром. В итоге дали делюкс. Честно, лучше переплатите и берите именно делюкс, разница очень чувствуется. Я осознаю, что как бы отель бесплатно дал нам самый дорогой номер, но сама политика "просто позвонить" меня вообще не устроила. Честно, если бы не пообещали поменять номер, я бы позвонила в полицию. Ладно бы это была единичная ситуация! Почти каждую ночь кто-то орал ночью или громко (очень громко) включал музыку. Звонить по каждому больному выходило уже за рамки (политика отеля в их отношении оказалась предельно ясна изначально), поэтому одевали беруши и пытались уснуть.
В общем и целом, тем, кто никогда не был на Бали: не рекомендую. Это того не стоит. Мы очень много путешествуем, но Бали очень разочаровал. Еда отвратительная, найти что-то не блевотно приготовленное почти нереально. Очень сильно отравились в итоге, аж до больницы, причём видели очень многих, кто отравился, и количество прямо шокировало (особенно, когда людям лететь обратно почти сутки, а они фонтаном блюют на стойке регистрации). Просто в итоге ешь хотя бы что-то и пытаешься дотянуть до отлета. Я вообще не поняла, зачем сюда едут, что тут вообще такого. Места красивые есть, да, но общее впечатление - на три из десяти. Очень много баров, видимо, рассчитано на алкашей, таких как наши соседи по прошлому номеру.

Не рекомендую
3 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 2023
Казарина Елена Обнинск Турист 30.11.22

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2022
Ирина Новороссийск Турист 17.10.19

Пишу отзыв находясь в отеле! Нравится все. Отель очень хороший. С отличной локаций, зелёный, с хорошей ухоженной хоть и не большой территорией, большим бассейном. Просторный номер. В номере огромная трехспальная кровать😁, кресло, туалетный столик с зеркалом, телевизор с плоским экраном, с тумбочкой под телевизор, довольно просторный шкаф, сейф, мини бар он же и холодильник. Чайник, кофе, чай, две кружки,прикроватная тумбочка с настольной лампой, два пуфика. Пол кафель. Ванна стандартная. Все необходимое в наличии, мыльно-рыльные принадлежности, фен, хорошие полотенца в достаточном количестве. Просторный балкон, на нем сушилка для белья, два кресла, столик. Завтраки хорошие. Голодными не останетесь. Возле бассейна много лежаков, всегда есть место. При вселении дают карту для обмена полотенца для бассейна. Хорошая звукоизоляция номера. Что ещё? Вроде описала все. У отеля хорошая локация. Рядом много магазинчиков, кафе, до улицы Легиан и Кута бич, 5 минут ходьбы. Недалеко при выходе из отеля налево по прямой напротив магазина мини марта есть хороший обменник. Можно смело менять деньги. Вообщем отель однозначно рекомендую! 👍

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: октябрь 2019
Липницкая Виктория Минск Турист 15.12.18

Хороший уютный отель с бесплатной парковкой. Очень порадовали "соседи" с нами в номере жили два гикона которые решали проблему с комарами, их небыло и меня это очень радовало. Так как хоть я и понимала что лихорадкой денге заражает не все комары, но видя их в номере становилось не комфортно. Оголодавшие гиконы их быстро догоняли. Из неприятного соседству это петухи которые орут целую ночь и каждую ночь начиная в час ночи у них была перекличка. Номер менять мы не просили, ребята довольно громкие мы подумали все равно спать в бирушах. Уборка ежедневная, полотенца не забывали менять. Что очень радовало даже если тв забыл уходя включить кондиционер его всегда включали после уборки. Так же после наступления темноты купаться в бассейне никто не запрещал, так что даже после вечерних покатушек по шумной Куте можно освежиться. На завтрак ассортимент скромный но всегда найдётся что поесть. Расстраивали только фрукты их было мало и в 90% не спелые (не вкусные). Ну и лейки в душе ребятам стоит поменять, это не так дорого. Вода льется из 2-3 отверстий из 30 тех что в лейке. Отель выбрался по принципу нам бы переночевать чтобы чисто и тихо поэтому если бы не Петухи поставила бы 5, а так 4.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Юлия Москва Турист 10.04.18

Сервис на высшем уровне! Как в анекдоте про хорошую жену: "Ночью в туалет проснулся, вернулся, а кровать уже заправлена". Каждый день все моется, прибирается. Номер у меня был на 3 этаже с отличным балконом.
Расположение мне понравилось, но не сразу) Сначала нужно разобраться, в какую сторону вообще океан и как потом обратно отель найти:) 4 раза в день от отеля до пляжа ходит шаттл. Если бы не он, первый раз, наверное, полдня пляж искала.
Потом стало понятно, что все рядом! и при этом очень тихо.
Ночью доносится постоянное кукареканье с соседнего двора. Для меня это не было критично, так как после дня на пляже и хорошо проведенного вечера спалось отлично при любых условиях:) Но, думаю, для кого-то это может быть проблемой.
Завтраки однообразные и выбор небольшой, но зато поужинать в ресторане отеля можно отлично и относительно недорого.
Бассейн хороший. Особенно порадовало, что вечером можно было плавать, хотя в правилах написано, что только до 6.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2018