Туристическое агентство «Никос-тур» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10077/33702/2741321_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.51 786 отзывов

My Home Resort Hotel 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название My Home Resort Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 575 номеров
Год открытия 2008 отелю 17 лет
Расположение отеля
Местонахождение Авсаллар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.51
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.5
рейтинг 2025
4.49
рейтинг 2024
4.49
рейтинг 2023
4.49
рейтинг 2022
4.5
рейтинг 2021
84.72%
  • 582 (84.72%) рекомендуют
  • 42 (7%) воздержались
  • 63 (11%) не рекомендуют
  • 4.57 размещение
  • 4.44 сервис
  • 4.52 питание
  • 754 всего оценок и отзывов
  • 744 от туристов
  • 10 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Удобная парковка
4.5 Сервисы для детей
4.5 Номера
4.5 Пляж
4.3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле My Home Resort Hotel 5* - 786
Морева Анастасия Игоревна Москва Турист 06.11.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2025
Анастасия Рауш Москва Турист 05.11.25

Отдыхаем в My Home второй год подряд, думаю, что и в 3 раз вернемся☺️
Прекрасный отель, отличное обслуживание!
Приезжаем туда, действительно, как к себе домой🫂

Благодарны ребятам на ресепшен, они чудесные
Огромное спасибо нашему другу Саиду, прекрасный человек, всегда встречает с улыбкой, поможет и подскажет🤍

Территория прекрасная, кухня отличная✨
Большое спасибо ребятам на баре и аниматорам, вы классные🥹

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Лёлик Москва Турист 01.11.25

Ну вот, закончился долгожданный отпуск... ((( Три дня назад вернулись из нашего любимого My home resort. В этот раз туда и обратно летали Турецкими авиалиниями. Всё просто супер. Вылеты без опозданий, прилёты даже чуть раньше расписания. В связи с тем, что по состоянию здоровья я плохо хожу, к самолёту была поданы 2 инвалидных коляски (дочка тоже плохо ходит) с сопровождающими и все очереди: и паспортный контроль, и отметка у регистрационного стола Анекса после выхода из аэропорта - всё пролетели со свистом )))). Оказывается, это во время регистрации на рейс оператор передал, что в самолете двое нуждающихся в инвалидных колясках и по прибытии они нас уже ждали при выходе из самолета! Доставили с чемоданами прям до автобуса. Единственное, пришлось ждать целый час других пассажиров, которые так и не появились. ((( Пассажиров в автобусе всего 7 человек было, так что развезли нас довольно быстро. Через 2 часа мы были в отеле.
На ресепшн нас встретила замечательная девушка Валерия, которая по нашей просьбе дала номер в корпусе А, на 4-м этаже и номер оказался тот же, в котором мы отдыхали в первый раз - 1405. И если в первый раз там не было тропического душа, как в других номерах, только душ на шланге, то в этот раз всё было на месте. ))) Также кроме халатов, чайной станции появились тапочки, которых в прошлом году не было. Правда, номер был "укомплектован" на двоих - т.е. комплект полотенец, количество кружек, стаканов, одеяла - всё было в двух экземплярах. Но поздно вечером заморачиваться не стали, разобрали чемоданы, выпили чайку с привезенным с собой "перекусом" и завалились спать. Утром выяснилось еще, что и телевизор не переключается на телевидение, а висит какая-то компьютерная заставка. Позвонила на ресепшн, сообщила о всех небольших проблемках и мы ушли на завтрак, а потом к бассейну. Когда, уже после обеда вернулись, всё было исправлено: всё, что нужно из расчета на троих - донесли, телевизор настроили.
Я люблю ходить в номере отеля босиком и в первый вечер выяснилось, что пол... как бы это сказать... чуть чище асфальта. ))) Видимо, в номере давно не жили и пол запылился. Я еще в Москве скачала на телефон русско-турецкий переводчик и через него попросила нашу уборщицу помыть пол как следует. С этого момента пол каждый день блестел, постельное белье и полотенца менялись ежедневно, мыльно-рыльные принадлежности пополнялись. Кстати! В комплекте мыльно-рыльных теперь появился кондиционер для волос. До этого года его не было! Так что руководство отеля реагирует на отзывы и претензии в плане обеспечения отдыхающих максимально возможными приятностями.
Еда, как всегда, разнообразна, на любой вкус. Всяких тушеных овощей в разных видах и блюдах наелась от души ))). Ну и, конечно, курица, индейка, говядина, баранина, говяжий язык, рыба, фрукты, вкусняшки - всего вдосталь. Правда, видели с дочкой в разные дни одну странную даму... Один раз она с нескольких пирожных сняла свежую клубнику себе в тарелку, в другой раз подошла к торту и лопаточкой сгребла себе только украшение из крема, в третий - от пирожного отрезала половину, положила себе в тарелку, со второй половины сняла клубничку и тоже себе в тарелку, а оставшийся кусок оставила на общем блюде... Вот интересно, в каком свинарнике такие люди воспитываются? Но при этом ни один служитель ресторана ничего ей не сказал... Видимо, !клиент всегда прав"...
Про море ничего в этом году сказать, к сожалению, не могу, потому что из-за своих проблем с ногами так и не смогла до него доползти, так что отдыхала у басссейнов. Внучка с дочкой разок сходили, остальное время внучка бултыхалась во всех бассейнах, занималась утренней зарядкой, аквааэробикой (пока она проводилась в бассейне, потом её перенесли на пляж).
Короче, отдохнули отлично. Уезжать не хотелось! Очень надеемся, если здоровье позволит, вернуться в наш любимый отель в следующем году.
Кстати, встретили в отеле несколько человек и из России, и из Германии, которые отдыхали в нём в прошлом году, разулыбались друг другу, поздоровались. Приятно, черт возьми!
P.S. Решила добавить чуток, раз уж отзывы в отеле читают и что-то меняют в жизни постояльцев. Два маленьких замечания, которые на оценку отеля не влияют:
1. В ресторане ТУПЫЕ ножи! От слова совсем! И зубчики на лезвии не помогают справится с куском мяса, если оно не протушено до полной мягкости. Боролась с вкуснющим рулетом из баранины этим ножом очень долго. )))
2. Одеяла. В прошлом году были легкие одеяла с наполнением из синтепона, верх - хлопок. Я такими, из ИКЕИ, пользуюсь уже много лет дома. Очень удобные, лёгкие и тёплые. Пододеяльники к ним не нужны (экономия ))) ), потому что одеяла очень легко стираются в стиральной машине и сохнут за 3-4- часа. В этом году почему-то в шкафу номера и потом, когда донесли третье одеяло, были одеяла чуть ли не ватные, комкастые, в пододеяльниках. Ужасно душные, из пододеяльника постоянно выползали... Короче, на мой взгляд, всё-таки одеяла типа ИКЕЕвских и удобнее, и практичнее, и экономнее - они не дорогие и пододеяльники к ним не обязательны, достаточно после каждого постояльца просто постирать его...
Теперь, вроде, всё. ))))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Ольга Москва Турист 27.09.25

В отеле отдыхали два раза подряд в 2023, 2024 году. Отель не большой, 2-я лининия, море не далеко, место всем хватало. Номера хорошие, чистые просторные. Первый раз отдыхали в номере на 1 этаже категория SUIT ROOM WITH BALCONY ULTRA ALL, номер очень большой с гостиной зоной отдыха. Второй раз взяли номер STANDARD ROOM POOL VIEW ULTRA ALL , вид на бассейн. Этот номер меньше, но и дешевле чем первый. В отеле работают очень приятные сотрудники, веселые бармены и в целом хороший обслуживающий персонал. По питанию все устроило. Мясо, рыба в разных вариантах, гарниры, салаты, сладости, фрукты все есть. Видно что на питании не экономят, все докладывают без проблем, алкоголь местного производства если хотите импорт за отдельную плату. На пляже всегда есть места, вход в море хороший песчаный, есть валуны их хорошо видно, они большого размера. Рядом с отелем есть рынки с правой и с левой стороны, аптеки. Приезжает местный рынок по средам в Авсалар, где можно купить одежду, обувь, фрукты, овощи, оливковое масло и т.д. Отель рекомендую! С удовольствием вернусь еще раз!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Елена Новосибирск Турист 25.09.25

В отеле были в сентябре. Приехали рано, часов в шесть. На ресепшен молодой человек одел браслеты, взял документы и отправил на ночной суп. Попросили заселить пораньше за дополнительную плату, сказал нет номеров свободных, начал рассказывать, что все номера заняты, а не занятые еще не убраны, придет горничная в 9-00 и тогда подойдете, решим. В 9-00 пришла дневная смена и сразу все решила за доп. оплату. Все было, но были не те люди). Номер дали по словам новый, но он уже грустный, боюсь представить не новый. Пришлось просить халаты, тапки и так далее, но все принесли сразу. Уборка средняя, для меня не принципиально. В коридоре и лифте ужасно душно. По питанию, да нормально, но даже за 5 дней, все приелось, однообразно. Официанты только убирают посуду, чай напитки не носят. В баре обслуживают по разному- одни ну прям милейшие люди, другие, лучше уйти. Попали на тематический ужин рыбный. Это что-то страшное, огромная очередь с тарелками за креветками и раками, человек 50-70. Поели просто, как в обычный день. Мороженое всегда в доступе и из автомата и в фольге, но не вкусное. Территория красивая, но уборка начинается поздно, когда уже идут на завтрак. В кафе лужи от политой водой плитки. На пляже лежаки грязные, их уже позже пытаются промести просто веником, но многие уже в это время заняты. А вот море очень достойное и оно перекрывает многие недостатки. ЗАХОД ХОРОШИЙ, ПЕСЧАНЫЙ. ВОДА ЧИСТЕЙШАЯ, НЕ СМОТРЯ НА ВОЛНЫ. ЕСТЬ КАМНИ, НО ИХ ВИДНО, КАК В ПРОЧЕМ И ВСЕХ МИЛЕЙШИХ РЫБОК. В общем отель на 4, не более и на ультра все включено не тянет однозначно.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
2 фото
Отдых: сентябрь 2025