Туристическое агентство «Никос-тур» г. Солнечногорск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/36/386/3391/115552_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» г. Солнечногорск Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
8 (495) 973-85-68
nikos-tour@mail.ru
Отели: Амман Отели: Мухафаза Амман Отели: Иордания

Golden Tulip Grand Palace

Амман Мухафаза Амман Иордания

4.17

1

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название Golden Tulip Grand Palace 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Амман Мухафаза Амман Иордания
Тип расположения Городской, близко к центру
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.17
общий рейтинг
4.17
рейтинг 2017

100%

1 (100%) рекомендуют

0 (0%) воздержались

0 (0%) не рекомендуют

4.5 размещение

4 сервис

4 питание

1 всего оценок и отзывов

1 от туристов

0 от турагентов

Отзывы туристов об отеле - 1
NataLee Днепр Турист 17.04.17

В отеле провела двое суток в самый разгар сезона (апрель). Изначально нас должны были заселить в отель Regency (который, как я поняла, недавно выкупил здание у Golden Tulipe), но из-за загруженности отелей я попала в Grand Palace (Golden Tulipe). Оба отеля находятся рядом в центре города, территории для прогулок не имеют.

Признаюсь, вначале скромный вид ресепшен (фото) меня разочаровал: рядом с высоким монолитом Ридженси приземистый Гранд выглядит... ну никак. Холл довольно простой, мраморный, небольшой. Здания Гранд и Ридженси находятся впритык и соединены коридором. Те, кто отдыхают в Гранд, могут пользоваться бассейном (фото), барами (фото) и спортзалом (фото) Ридженси (видимо, все-таки выкупили).

Вай-фай бесплатный, пароль на устройство выдают на ресепшен. Одно устройство - один пароль. Завтрак с 6.30 до 10, ужин аналогично по вечерноему времени. Мужчина на ресепшен ключи выдал сразу, все рассказал, ответил на вопросы. Русскоговорящих тут нет, общаться придется только на английском. Отель выглядел заполненным процентов на 20, что меня лично очень порадовало (а Ридженси был под завязку, да).

Сумки дотащили сами, благо, тащить особо нечего было, хотя портье присутствовал. На входе - рентген-аппарат для багажа, что в общем-то норма для всех отелей Иордании. Номер попался 306 (фото), на третьем этаже. Лифты узенькие, и как и холл, неприментные.

Коридор (фото) в эдаком старо-английском стиле, номер открывался обычным ключом, не картой. Мне даже понравилось, ностальгия. Приятно, что отель, даже не-реинновированные коридоры, холл и лифты, чистый и убраный.

Номер (фото) застал в расплох - возможно, на контрасте с холлом. Он вообще, ну вообще ни в чем не уступал Ридженси! Большое просторное помещение в классическом стиле с замахом на роскошь.
Большой тв, просторная ванная комната.
Порадовало, что тоже все чисто и без отельных запахов.
В наличии мини-бар (алкогольный и безалкогольный, платно), сейф, подобие балкона (скорее даже, козырек, но курильщикам в радость), комплиментом набор чая-кофе, две бутылочки воды бесплатно. Все ванные принадлежности были в нужном количестве.

По запросу принесли тапочки, халатов в отеле не оказалось. Кровать большая, устойчивая, четыре подушки. Первый раз постельное было чистое, во второй поменяли постель на явно чистую-стиранную, но со следом от обуви на простынке (видимо, после стирки кто-то прошелся, они не заметили; фото). За это отнимаю балл за обслуживание.

Второй момент, который оставил неприятный осадок - отношение к чаевым. Я привыкла оставлять и на обедах, и за услуги, и за принесенные в номер ништяки. Днем оставила пару динаров уборщикам, и когда вернулась в номер, в нем не оказалось больших полотенец - то есть после бассейна не помыться. По звонку на ресепшен (набираете 0) со второго (!) раза минут через десять полотенца мне принесли, и уборщик явно ожидал чаевых: то есть мне буквально пришлось забирать эти полотенца у него из рук, не смотря на его слащавые улыбки.
Полагаю, что полотенца "забыли" оставить специально, чтоб подзаработать. Считаю, это свинство.
Чаевые не дождался)

В остальном сервис вполне доброжелательный, на завтраках и ужинах официанты буквально порхали вокруг, уделяя максимум внимания. Мне требовалось вызвать такси с ресепшен, оказалось, это стоит 15 динар (я знакома со стоимостью проезда, это ровно в 3 раза больше реальной стоимости), и мужчина с ресепшен честно сообщил, что поймать такси с улицы будет дешевле. Таксист, которой дежурит у отеля, запросил уже десять динар, но когда мы разговорились, помог поймать такси за 5 динар.

Звукоизоляция в комнатах довольно приличная. Нам достался номер далеко от дороги, зато с окнами на "законсервированную" стройку и школу. Утром крики детей не сильно мешали, но нужно не только закрывать окна, но и зашторивать их (портьеры тяжелые, гасят звук).

Кондиционер работал на совесть. Очень смутило, что не было вытяжки в ванной (там же плесень заведется!). Ванная комната чистая, просторная и новая.
Минус ванной комнаты только в очень высоко расположенном душе, вмурованном в стену (фото). Неудобно. Смесители работали хорошо. В наличии биде.

Сходила поплавать в бассейн. Он находится в Ридженси, но можно попасть в него по коридору Гранд отеля, соединяющему отели (фото). Вдоль коридора располагаются бар и кафе (много посадочных мест), все новое, чистое, красивое.
Бассейн и спортзал Ридженси расположены на 19 этаже, оттуда открывается прекрасный вид на город (фото). Бассейн довольно большой, глубокий, подогреваемый и довольно сильно хлорированный. Если бы покрасить залитый потеками потолок в зале бассейна и если бы периодически не наведывались арабы (в отель был заезд из Саудовской Аравии), было бы вообще хорошо. Лайф-гарда на бассейне нет, только тренер в спортзале. Спортзал очень приличный.

Да, вот еще минус обслуживания (наверное, это скорее к Ридженси): полотенце на бассейн мне дали из корзины, где они были навалены кучей и явно уже были использованными. Фу.
Активно пытались впарить массажи (платно), после второго "ноу" отстали.

Завтраки и обеды ввиду малой заполненности отеля были не сишком разнообразными, но все было, и было свежим и вкусным.
На завтрак: булки, хлеб, лябан (типа сметаны и кислого йогурта), йогурт (сладкий), хуммус, хуммус с баклажанами (вкусно), свежие огурцы, помидоры, перец, печеные помидоры, сосиски (вкусные), два вида сыра, два вида колбаски, жареная картошка, яйца скрамбл и просто вареные, фуль, омлет готовят по заказу. Три вида сока, вода, чай, кофе. Из сладкого пару видов круассанов, пару видов кексов, местная сладкая закуска. В качестве допингов - мед, три вида варенья, масло.
На обед - рыба с сливочном соусе, баранина с зеленью, курица дор блю, пюре, макароны, рис (естественно), три-четыре салата (с картошкой, с кукурузой, с грибами, с рукколой), зеленая нарезка, сыр. На сладкое желейки, торт, пару видов булочек, белая сладкая крахмальная масса (местные сладости). В общем, все вкусно, все понравилось.

Учитывая, что на тот момент этот отель был дешевле Ридженси, я бы однозначно выбрала Гранд. Он новее (после выкупа и реконструкции), те же возможности (бассейн, спортзал), персонал за некоторыми исключениями приветливый и страется угодить, а главное, отель менее популярный и менее заселенный.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
28 фото
Отдых: апрель 2017