Туристическое агентство «Никос-тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1542/37132/2642936_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.64 29 отзывов

Hotel Karelia & Spa 4*

Гостиничный комплекс, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Hotel Karelia & Spa 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 124 номера
Год открытия 1999 отелю 25 лет
Расположение отеля
Местонахождение Петрозаводск Карелия республика Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2024
4.53
рейтинг 2023
4.49
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
4.61
рейтинг 2020
80%
  • 20 (80%) рекомендуют
  • 2 (10%) воздержались
  • 3 (15%) не рекомендуют
  • 4.65 размещение
  • 4.71 сервис
  • 4.56 питание
  • 26 всего оценок и отзывов
  • 26 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 WiFi
4.6 Номера
3.5 Сервисы для детей
2.2 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Hotel Karelia & Spa 4* - 29
Лариса Смоленск Турист 15.02.24

Отдыхали с семьей. Отель очень понравился. С момента входа и до выезда из отеля все было замечательно. Очень приветливый персонал. Все везде очень чисто, уютно, красиво. Номер небольшой, но удобный. У нас было 2 номера с видом на Онежское озеро. Конечно, это красота неописуемая! Завтрак шведский стол тоже порадовал. Очень вкусно, хороший разнообразный выбор. Выбор пирожных к чаю вообще выше всех похвал! Мы очень много путешествуем, и отели бывают выше звездностью, но такого выбора вкуснейших сладостей к чаю не видела нигде и никогда! Чайный столик поразил многообразием выбора!!! В общем завтрак превзошел все ожидания. Браво!!! В стоимость номера еще входит посещение бассейна. Мы, конечно, с удовольствием этим воспользовались. Бассейн небольшой, но поплавать утром подходит. Нам все понравилось. СПА не оплачивали, поэтому не могу оценить. Но в помещении, где это проводят очень красиво и уютно. Вообще отель оставил самые приятные впечатления!! Очень достойный! Всем рекомендуем!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: июль 2023
nastya-karpenko-604 Москва Турист 14.05.23

Для спокойного отдыха и релакса. Номер сьют с видом на озеро:
из плюсов - 2 совмещённые комнаты (правда, без разделительной двери), отдельный несовмещенный с другим номером балкон (без соседей, что большой плюс) с двумя выходами, мебель на балконе, 2 душевые кабины, 2-ключа-карты, сейф, чайник+стаканы+ чай/кофе, кондиционер, халаты и тапочки, ежедневно бутилированная вода в номер, наличие обогревателя. В отеле великолепный спа-центр, вежливые компетентные сотрудники, ресторан с возможностью заказа еды в номер (есть нюанс - блюда, заказываемые в номер, в основном меню недоступны, что очень странно), неплохой шведский стол, экскурсионное бюро.
Из минусов - на балконах решетки ( не очень приятно смотреть через них на крышу над входом в отель, неплохо бы установить панели-заграждения), громоздкий блок кондиционера расположен почему-то на полу балкона (занимает много места, крайне неудобно ходить), маломощные фены в душевых, маленькие лифты (ну, тут уж ничего не поделаешь), отсутствие ванны и в сьютах , и в люксах (только душевые кабины), неудобные раковины - слишком близкое расположение крана к стенке раковины), очень яркое потолочное освещение в комнатах, отсутствие гардеробной и полки под обувь в коридоре, в наличии лишь вешалка. Неплохо бы в сьютах и люксах всё -таки установить отдельные гладильные доски и утюги, а не общие на этаже, характерные для категорий эконом и стандарт. Удивило отсутствие полноценного покрывала на кровати. Вместо него прямоугольник ткани на 1/4 постели. Разочаровало место сбора экскурсионных групп у Ротонды. Пешком от отеля идти вдоль набережной минут 20 -25, что очень неудобно. Хотелось бы, чтобы туристов забирали от отеля и привозили к отелю, пусть даже цена за экскурсии немного поднимется. Парковка и подъезд к отелю имеется, почему нельзя создать комфорт людям совершенно непонятно.
Однако, в целом отель понравился, с удовольствием приедем ещё. Если немного подкорректировать, то смело можно будет и 5 звёзд поставить. Спасибо всему персоналу за отличный отдых.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2023
Тимакова Мария Орел Турагент 12.10.22

Мы останавливались в стандартном двухместном номере с балконом с видом на Онежское озеро. Номер предоставили на 6 этаже из 10. Вид вне всяких похвал, просто восхитительный. Каждое утро рассветы как на ладони. Номер средних размеров, достаточно просторный для 2-х человек. Ремонт аккуратный, мебель в хорошем состоянии. Есть холодильник, кондиционер, фен, чайник, чашки, чай и кофе, сахар. Предоставляются халаты, тапочки, зубной набор, гель для душа, шампунь, шапочка для душа. Wi-Fi ловит хорошо. Звукоизоляция отличная. Уборка номера ежедневно. Замена постельного раз в три дня.
На каждом этаже есть кулер и гладильная доска с утюгом.
Завтрак в формате шведский стол: запеканка, омлет, крылышки, глазунья, картофель по-деревенски, мясные шарики или сосиски, овощи гриль, куриный бульон, молочная каша, вареные яйца, огурцы/помидоры, сыр, колбаса, разные салатики, 4 вида десертов, печеньки и выпечка, питьевые йогурты, морс и 3 вида соков. У нас также были арбуз, дыня, сливы, моченые яблоки с клюквой. Каждый день набор блюд примерно один и тот же. Но все вкусно. Изюминку завтраку добавляет шампанское и красивых ведерках со льдом. Завтрак проходит в уютном ресторане в панорамными окнами.
Отель в целом производит очень приятное впечатление. В нем комфортно находиться. Везде живые цветы. Опрятный, красивый ресепшен. По этажам и в номерах расположены акварели карельского художника. Территория вокруг отеля ухоженная.
В отеле есть спа-центр. Посещение бассейна бесплатное с 08:00 до 11:00 утра. Бассейн где-то 5 на 12 метров, совсем небольшой. На 3 человека максимум. Утром в нем собирается и больше, конечно. Также есть сауна и хаммам. В теплое время года можно выйти на открытую террасу.
При отеле есть ресторан. Гостям предоставляется скидка 10% на основное меню. Все что мы попробовали, было очень вкусное. Есть карельские блюда и настойки.
При отеле работает экскурсионный отдел. Предоставляется скидка на билет до Кижей. Также мы посетили экскурсию Золотое кольцо Карелии. Все понравилось: и гид, и автобус, и программа. Рекомендуем.
Отель расположен в 5 минутах ходьбы от набережной и причала комет до Кижей. Продуктовые магазины минутах в 20 пешком от отеля. Но тут скорее дело в Петрозаводске – продуктовые не так часто встречается, как в других городах.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
24 фото
Отдых: октябрь 2022
НАТАЛЬЯ ГРЭЙС Санкт-Петербург Турист 31.08.22

Останавливалась в гостинице «Карелия» в Петрозаводске с 23 по 31 Августа 2022. Плюсы: удобное расположение, прекрасный вид из окон, обзор озера. Хорошие массажистки-тайки, вежливые горничные, пойти навстречу.

Минусы: шведский стол абсолютно не соответствует заявленным 4* и европейскому ценнику на номера. Молоко всегда протухшее, скисшее, каша из него соответствующая. Выбор блюд наискуднейший. Сливы всегда практически жидкие, гнилые, арбуз вялый и в малом количестве. Свежих фруктов нет. Их, можно сказать, вообще нет, в принципе, от слова совсем. Соки самые дешёвые и некачественные, по моим ощущениям, по 30 р за упаковку, за гранью вообразимого. Вишнёвый сок похож на смесь красителя с сахаром, томатный - просто гуашь с солью и водопроводной водой. Я не преувеличиваю. Хлеб засохший, печенья невкусные. Рыба копченая разваливается прямо на вилке, она приготовлена явно с использованием жидкого дыма. Если Вам не безразлично Ваше здоровье, имейте это в виду. Ветчина из крашеного крахмала дополнит эту скатерть-самобранку. За 10 минут до окончания завтрака начнут громко двигать столы и громыхать пылесосом, доесть спокойно Вам не дадут, и допить самый дешёвый пережжённый кофе - тоже. Скорее всего, это кофе «Жокей», никак не «Паулиг».

Пыталась дважды говорить об этом с менеджером, она сказала, что ничего не смогла сделать с этим за несколько лет, мол, попробуйте поймать директора Жаркову Викторию Владимировну.

На респшн мне отказали в разговоре с директоисой, обещали всё передать, но «Её неуловимость» так и не соизволила позвонить ни в номер, ни на мобильный, который я оставила, или иным образом проявиться.

Ясно, что она в курсе всей ситуации, что ей ведомо, где и у кого закупаются продукты, значит, так выгоднее. Знаменитых карельских калиток, которые есть на завтраке практически в каждом отеле, именно в «Карелии» нет, зато на первом этаже колоссальный выбор всевозможных сувениров, шунгита, украшений и прочих безделиц. Об этих витринах забота дирекции наипервейшая, но не о сервисе.

О тишине Вы можете при заселении забыть, поскольку через день тут то свадьба, то банкет на 2 этаже, и из громадных усилителей до 2 часов ночи долбит то, что банкетные менеджеры считают музыкой, и все постояльцы вынуждены это слушать в нарушение закона о тишине. Мои звонки на ресепшн были проигнорированы, мол, сами разбирайтесь, идите к ним и сделайте замечание, мы только сдаем помещение сторонним организациям под банкет и на этом всё. Выспаться Вы не сможете, это факт.

Если Вы закажете калитки из ресторана в номер, никому и в голову не придет разогреть их перед подачей к столу, и они вполне могут оказаться вчерашними, при цене около 200 р за штуку. Просьба разогреть вызовет недовольную мину.

Питаться приходится в соседнем «Фрегате», где отличный ресторан, сервис и всегда свежайшая еда и морепродукты. Готовят в «Карелии» из рук вон плохо, просто безобразно, повар явно не профессионал, либо ему просто наплевать. По ощущениям, клиенты здесь никого не интересуют, только доход от номеров. Также персоналу запрещено брать чаевые, что очень странно. И еще, если к Вы пригласите гостей, то Вам настойчиво посоветуют выпроводить их до 23 ч, полная совдепия в худших традициях.

Раньше здесь было по-другому, несколько лет назад, сервис был лучше. Хочется, чтобы информация дошла до собственника Смородина Вячеслава Викторовича. Хочется думать, что владельцу интересна не только прибыль, но и уровень заведения.

Наталья Грэйс

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: август 2022
Lamzina Julia Рязань Турист 14.04.22

Отдыхала в июле 2021 года. Номер был очень хороший, Джуниор - просторный, чистый. Убирали ежедневно, никаких нареканий. Недостатки: кондиционер расположен так, что дует прямо на кровать. При включенном кондиционере спать нельзя, даже при "ночном" режиме - дует. А жара стояла - аномальная. Вид из окна и балкона не на озеро, а на водопадик, поэтому при открытом окне тоже не поспишь - шумно очень.
Питание. Завтраки вкусные и сытные, но без особого разнообразия. Хотя я не осталась голодной и с удовольствием завтракала в отеле. А вот ресторан порадовать не может - цены заоблачные. Рядом кафешки либо отсутствуют, либо работают только по будням.
На ресепшене девочки очень вежливые, всегда пытаются помочь, решить проблему, подсказать.
Техническая служба разочаровала. Я жила на 3 этаже (для них это 1), сама я полная, ходить по лестнице тяжело, часто болят колени, при выезде чемоданы тяжелые. Так вот, на этаже не работает кнопка вызова лифта. Т.е. подняться на этаж можно, а вот спуститься с него уже не получиться. Обращалась несколько раз с этой проблемой на ресепшен. Там мне передали ответ технической службы " Ничего делать не будем. Там не высоко, пусть пешком ходят".
Расположение. До озера близко, дорога идет через речушку и парк, очень красиво. Рядом Луна-парк, тем, кто с детьми поедет, будет интересно туда сходить. А вот до точки сбора туристических групп на экскурсии (Ротонда на берегу озера) - далековато, пешком около 30-40 минут.
Отдел экскурсий работает очень хорошо, мне подобрали несколько маршрутов, которые я посетила с огромным удовольствием. Спасибо огромное, девочки!!!

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2021