Туристическое агентство «Никос-тур» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/43/2877/41741/2353175_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.63 32 отзыва

Robinson Club Maldives 5*

Коттеджный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Robinson Club Maldives 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Коттеджный комплекс 121 номер
Год открытия 2009 отелю 16 лет
Принадлежность к сети Robinson - 26 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хаа-Алифу Атолл Мальдивы
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.63
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.63
рейтинг 2025
4.62
рейтинг 2024
4.62
рейтинг 2023
4.6
рейтинг 2022
4.6
рейтинг 2021
90.63%
  • 29 (90.63%) рекомендуют
  • 1 (3%) воздержались
  • 2 (7%) не рекомендуют
  • 4.64 размещение
  • 4.59 сервис
  • 4.66 питание
  • 29 всего оценок и отзывов
  • 27 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Пляж
4.8 Номера
4.4 Анимация
4.2 Удобная парковка
3.8 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Robinson Club Maldives 5* - 32
Penzina Elena Москва Турист 01.11.25

Небольшая пред история) Мы выбрали Робинзон по отзывам людей, которых встретили в бизнес лаунже в Мале в июле 2025. Они возвращались из этого резорта и в красках рассказывали какое чудесное время они провели там.
Я зафиксировала эту информацию в памяти и решила, что при случае надо будет его тоже посетить. Случай не заставил себя долго ждать, принято решение лететь на Мальдивы в октябре, и я чудным образом вспоминаю, про Робинзон, запрашиваем номера, на наши даты есть только Гарден, ну что ж подумала я, у нас не романтик, супер приватность нам не требуется, площадь Гардена 65 кв, что вполне нас устраивает. Решено, летим)
Прямой перелет аэрофлота, с момента как мы приземлились в Мале, до взлета на внутреннем рейсе проходит всего 2 часа, это очень крутой результат, так как не раз слышала истории, как у людей трансфер из Мале до резорта занимал по 8-9 часов. Внутренний перелет прошел комфортно, в районе часа, дальше лодка - минут 30-40 ( нам так показалось, обратно кстати было всего мин 15-20, скорее всего это зависит от волн), запасайтесь Драминой, потому как качает на ней прилично, мы нормально выдержали, но были люди, кого тошнило. По приезду на пристани нас встречала команда отеля во главе с управляющим, это было очень душевно и мило) После вступительной речи, Андреас сказал нам, что надо скинуть обувь, мы так и сделали, и в течение всего отпуска ни разу ее больше не надели, 8 дней мы себя ощущали настоящими Робинзонами Крузо) Это был кайф. Хочу отметить огромную слаженность персонала, работающего на острове. И что меня действительно поразило, это то что они все работают везде, девушек с ресепшн, можно был встретить на нарезке фруктов, или в роли официантов, но самое неизгладимое впечатление на меня произвел управляющий Андреас, жарящий блинчики на завтраке ). Благодарю такому стилю управления, я считаю им удается добиться максимальной слаженности коллектива, это очень круто! За время нашего пребывания мне удалось побывать и в других категориях номеров, я видела Пляжную виллу, Ватер виллы новые и старые и надо сказать все категории номеров достойные. В соседнем отзыве я прочитала про грязные пляжи и ощущение Тайланда, я в корне с этим не согласна , остров красив и прекрасен, возможно в какие то дни и прибивало водоросли, но все сразу убиралось, это природа, как можно к этому привязываться, не понимаю если честно. Про анимацию и развлечения, кто то пишет похоже на Турцию, тоже не соглашусь, здесь развлечений ровно столько сколько нужно, чтобы не заскучать, как это часто бывает на Мальдивах, это мой третий резорт, и в первых двух мне было тухловато вечерами, здесь же идеальный баланс тишины и веселья. Так же хочу отметить качество развлекательного контента: идеальные DJ сеты на закате, тематические вечеринки, с реально классной и модной музыкой, а не как опять же в той же Турции, где неделю крутят одно и тоже и в какой то момент тебе начинает казаться, что ты попал в день сурка). Анимация заточена на немцев - это правда, потому что их преобладающее большинство, но текст дублируется на английском, для тех, кто на нем не говорит, может быть не так весело. Теперь про то зачем я в принципе езжу на Мальдивы - подводный мир ) Снорклинг это моя особая любовь, поэтому при выборе отеля риф является одним из важных факторов. Почти все гости снорклят с пирса вправо и влево, нам не сильно повезло, во время нашего пребывания прозрачность воды там зачастую хромала, мы не отчаялись и пошли искать счастья в другом месте, выбор пал на спуск в воду с публичных лестниц на водных виллах, хочу отметить там очень сильные волны, и надо сказать что никто кроме нас в воду там не решался заходить, поэтому если вы не уверенный плавец, делать так не стоит!!! Но снорклинг за водными виллами был гораздо интересней и разнообразней того, что я видела у пирса. В последний день мы вообще осмелели и обплыли остров по кругу, заняло около 2х часов.
Теперь перейдем к еще одному не маловажному фактору - питание! Завтраки каждый день одинаковые, но там достаточное разнообразие, чтобы не есть одно и тоже каждый день и все очень вкусно. Обеды и ужины - это отдельный вид искусства, опять же соседнем отзыве увидела, что нет морепродуктов, мы как будто с этой женщиной в разных отелях отдыхали ) За время моего пребывания я встречала и осьминогов и кальмаров и тунца и креветок. А какое мясо там готовят?! Стейки, каре ягненка, говядина в виде шашлычков, и еще много что интересного. На обеде и ужине всегда присутствует 3 вида мороженого, видела - ваниль, шоколад, фисташку, клубнику, банан, кокосовое и все оно очень вкусное. Фрукты : маракуйя, арбузы, дыня, сливы, апельсины, иногда драгон фрут, 1 раз застали папайю. Не видела ни разу манго, это меня немного расстроило, но не сильно ) По питанию у меня лишь одна претензия к отелю, ЗАЧЕМ ТАК ВКУСНО И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С +3.5 КГ?!))))).
Если говорить о том, что не очень понравилось - пожалуй это только будет слишком мягкий матрас для меня , и не очень удобные подушки, сначала они были очень высокие, я попросила заменить, принесли в 2 раза ниже, но они были комками. И средства для душа/мытья головы/лосьон для тела тоже показались не очень приятными, но я всегда беру все свое, так что это проблемой не было.
Но это все такие мелочи, которые никак не могут повлиять на общее впечатление от острова, а впечатления чудесные, великолепные, волшебные) Это был лучший сеанс психотерапии и перезагрузки за последнее время. Я очень благодарна всему персоналу за такой радушный прием, обычно не возвращаюсь повторно в одни и те же отели, но в Робинзон и правда хочется вернуться! Так что до новых встреееееч!)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: октябрь 2025
Юлия Гладких Ростов-на-Дону Турист 15.09.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Свищева Оксана Ростов-на-Дону Турист 04.09.25

Все на очень высоком уровне! Питание заслуживает отдельной похвалы! Это незабываемая подача! Повара - стараются! Есть русскоговорящая девушка в отеле (отельный гид), Алина, она всегда готова прийти на помощь (24/7). Уборка номера очень качественная! Мини-бар в номере (платный), пополняется, по мере необходимости. Сам остров очень зелёный, ухоженный, всё подстрижено и подметено! В течении дня есть чем себя развлечь. Вечерние шоу театрализованные, тематические, нам всегда было интересно. Диджеи стараются))) В главном баре, где и проходят все вечерние мероприятия (если непогода), обслуживание на высоте! Спиртное качественное, коктейли не хуже кубинских). Бассейн не любим, шумновато... Основная цель нашей поездки, это конечно же Море... Домашний риф хороший, видели много разного: черепах, скатов, акул, осьминога, мурену. В целом, начиная с 1-го дня приезда и до отъезда мы в восторге! Обязательно вернёмся!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Johan Москва Турист 15.07.25

Привет всем, кто уже побывал и особенно планирует побывать в данном отеле. Оставляю отзыв по "горячим следам" - вернулись сегодня.
Что понравилось:
Локация, питание, напитки, бармены и официанты - очень дружелюбные ребята из самых разных стран. Смотритель попугаев стал нашим другом. Всегда улыбка, позитив и обязательно расскажет про питомцев, а их здесь масса и большинство очень социализированные (катаются на вас и поют песенки) - милота. Отдельная история - подводный мир. Акулы, скаты, черепахи, живые рифовые сады. Все это несомненная "плюшка" данного отеля.
Во время отдыха в отеле у нас был юбилей - "Серебряная свадьба". Отель красиво поздравил (фото в отзыве)
Возможности для улучшения:
1. Анимация
Формально каждый день расписан "по полной". По факту, аниматоры абсолютно не мотивированы проводить мероприятия. Никакого продвижения активностей, игнорирование расписания. Короче, развлекали себя сами.
2. Вечерняя программа
Самый большой вопрос к отелю. Я понимаю, что возможности по вечерней программе ограничены (все проводится силами аниматоров), ОК, НО, все четко нацелено на немецких гостей. Анимация на немецком, с "вкраплениями" английского. Русская речь на всех мероприятиях под запретом, причем под жестким - указание генерального менеджера под страхом увольнения сотрудников. В отеле в настоящее время до 25% русскоговорящих туристов, но элементарное "Добрый вечер" вы на общих мероприятиях не услышите, также как и русской музыки. За то, что мы включили днем на пляже русскую музыку на колонке, мы получили предупреждение от отеля о возможности выселения за нарушение покоя других гостей.
Что круто - русские быстро прокачали ситуацию и стали организовывать собственные тусы / вечеринки, очень даже веселые и позитивные. Ребята - Денис, Данила, Женя, Рустам, Иван, Жанна, Катя, Саша, Катя - вы "зажигалки".
Вывод:
В целом отель замечательный, но руководству обязательно нужно менять отношение к русскоязычным гостям, да и в целом, стараться объединять туристов, ведь мы все равноценные и равноправные гости этого райского места.
Отдельное спасибо местному управляющему, Хуссейну. Он действительно делает все возможное, чтобы сделать отдых всех туристов максимально комфортным.
Привет Мальдивам,
Иван, Екатерина и Полина

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2025
Лариса Архангельск Турист 21.12.23

Попробую лаконично и по делу. Летали декабрь 2023, на Мальдивских островах 4-ый раз, до этого (Royal island, sun island, Sun Siyam). Кормили вкусно, вся еда была в главном ресторане, шикарная подача и ежедневное разнообразие. Отель на 90% состоит из туристов Германии, некоторые из которых открыто проявляли русофобию с различными оскорблениями и провокациями. Пляжная линия острова не широкая, много осколков коралл. Подводный мир не большой, видели дельфинов недалеко от пирсов. Черепах, скатов не встречал. Не подсвечивается море возле причала, для вечернего наблюдения за рыбами. Номерной фонд не самый свежий, но по сути всё комфортно. Понравился массаж в Спа, приятно расслабились, достаточно атмосферно он прошел. Персонал отеля очень доброжелательный, весь. Общее впечатление - хорошее, готов рекомендовать. Ложку дегтя внес персонал вместе с менеджером при отъезде. Сдачу с депозита нам выдали в т.ч. долларами старого образца, 100+20 $ которые не принимают в магазинах. На мой вопрос поменять, меня заверили что всё отлично принимается везде. В итоге - НЕ ПРИНЯЛИ ни в одном магазине/кафе аэропорта.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970