Туристическое агентство «Никос-тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12251/60323/550459_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.00 6 отзывов

Thyssen House 4*

Гостевой дом, Загородный, рядом
Общая информация об отеле
Официальное название Thyssen House 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостевой дом
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Гурзуф Крым республика Россия
Тип расположения Загородный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4
рейтинг 2020
4
рейтинг 2019
3.67
рейтинг 2018
3.67
рейтинг 2017
3.67
рейтинг 2016
66.67%
  • 4 (66.67%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 2 (50%) не рекомендуют
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
  • 6 всего оценок и отзывов
  • 6 от туристов
  • 0 от турагентов
Отзывы туристов об отеле Thyssen House 4* - 6
Gennadii Донецк Турист 17.08.20

Артеком и не пахнет!!!Просто дороги своей в отеле нет. Добраться можно только по верхней дороге, что проходит по краю территории Артека, под горой.
Попали в этот отель 29-го июля.
Заплатили за два дня (про деньги самое интересное, но это немного ниже). Но с первых минут пребывания, а точнее, после полутора часов ожидания у ворот, стало ясно какой сервис нас ожидает.
Слово ресторан для зоны общепита не подходит. Да и сами хозяева называют это столовой. Но даже в столовой приборов должно хватать всем посетителям. При том, что в отеле 10 номеров. А ещё если вы попросите вытереть пыль со стола и принести салфетки, то вам ответят, что салфетки сдувает ветром. Хотя сидеть вы будете внутри помещения. Вобщем, Ваня, сын хозяев, так салфетки и не принёс. Но зато ложек мы дождались. Правда суп к тому времени уже остыл.
Пляж, как оказалось, совершенно не такой как анонсируют на сайте отеля. Они, владельцы, говорят о доступе на оборудованный пляж Артека. Но это абсолютно не так! Доступ у вас будет на ужасный гадюшник между пляжами Артека и непроходимыми валунами. Этот кусок пляжа, вероятно, необходим что хотя бы имелась видимость соблюдения ст.6 Водного кодекса РФ. На этом "пляже" можно снимать кино об отдыхе в Крыму в 70-80-х годах. Когда цивилизацией и не пахло. А охранник, который находится на границе этого "пляжа" и пляжей Артека, просто смеётся вам в лицо от вашего наивного вопроса о том, что ваш отель анонсировал доступ на территорию Артека.
Идти до пляжа около 25 минут, а назад, в гору, и того больше.
Полотенца для пляжа, которые якобы предоставляются, как вы поняли, тоже отсутствовали. Мы попросили их предоставить. Ваня, сын хозяев Валерия и Светланы, сказал, что принесет чере минуту. Естественно не принёс. После того как мы вернулись с "пляжа", вновь попросили полотенца. Так он возмущённо заявил, что отдал распоряжение. И что теперь какие к нему вопросы. На вид парню около двадцати лет, а он не знает, что у полотенец нет ног и сами они не приходят даже если дать им распоряжение.
Вот теперь интересное. Семья, что держит отель, оказались патологическими лгунами.
Вечером первого (и единственного) дня мы подошли на рецепшн и сообщили Светлане и Валерию, что не будем оставаться в их отеле и уедем утром. Попросили вернуть деньги, оплаченные за второй день (день проживания 10500). Они сказали, что без проблем. Так сходу обычно соглашаются аферисты, которые знают, что твой отпуск заканчивается и ты не станешь тратить его на чтобы сидеть рядом с ними и убеждать (по-хорошему) вернуть тебе твои деньги.
Пришлось написать им заявление. Валерий наложил резолюцию "выплатить". Светлана сообщила, что утром сделает перевод на счёт, так как мы заплатили в отель на счёт. И всё бы ничего но утром когда в 11 часов хозяева отеля приехали с пляжа (они же тоже устают), то нам сообщили, что сейчас им некогда сделать платёж. Хотя известно, что в сегодняшних условиях платежи можно совершать в течение 5 минут. Более того, сказала Светлана, что по закону имеет 10 дней на возврат. Хотя не сказала по какому именно закону. Мы уточнили, когда же истекают 10 дней. Уточнила, что имеет ввиду рабочие дни и возврат произведёт до 12-го августа.
С нас еще высчитали 2400 за обед без ложек и салфеток зато с супом из пакетика Галина Бланка))
И вот когда миновал срок и деньги не возвращены, мы позвонили в отель. Трубку снимает сын хозяев Иван, который старается быть нарочито вежливым, но остаётся на своей позиции. С деньгами, даже с чужими, расставаться очень не хочет. Как все аферисты просит подождать и уверяет, что все деньги нам вернут. Вот только на вопрос "когда"? он ответить не может.
Вот вам уважаемые путешественники, которые, как и мы можете повестись на весёлые картинки и сладкие рассказы, история о том как можно подставиться под ушат с помоями. Дело не в деньгах, а в том как ты за свои деньги себя чувствуешь использованным.
Это чисто крымский расклад. Сразу хочу оговориться, не все крымчане такие. Теперь мы точно уверены, что 8100 никто не вернёт (да и не собирались). ИП оформлено на дочку. Жаль девочку. В тёмную используют.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2020
Киридд Санкт-Петербург Турист 05.08.19

Нам понравился отель. Интерьер приятный , всё чисто. Террасы просто супер.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2019
Алексей Симферополь Турист 04.08.19

Добрый день!) Отдыхали с семьей в июле этого года в Тиссен Хаусе. Остались приятные впечатления!!!
Выбрали «Жемчужный» Номер чистый, уютный, комфортный, большой балкон с видом на кипарисы, с окна номера - вид на Аю-Даг.
Убирали в номере в наше отсутствие каждый день.
На территории есть хороший бассейн с мягкими шезлонгами. Очень понравилось нам и нашей дочке находиться там.
Одно из главных преимуществ - это тишина... на территории очень спокойно и тихо, нет суеты и шума, как на центральной набережной.
Что касается питания, у нас был «Полный пансион», завтрак - шведский стол, обед и ужин - предлагали варианты блюд. Все очень вкусно и сытно!!! Отдельное спасибо бармену-официанту Анастасии и Ивану за качественное обслуживание. Море от дома не близко, пешком не ходили, возил и забирал нас пунктуальный водитель Алексей, за что ему огромное спасибо!) сам пляж «дикого плана», особо не оборудован, но нам предоставляли шезлонги и зонт.
Сам хозяин дома общительный и отзывчивый человек, приятный в общении, вносит свой вклад в содержание и развитие дома и территории.
В целом, можем рекомендовать «Тиссен Хаус» для семейного отдыха! Действительно, это место, куда хочется возвращаться...

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: июль 2019
ольга Красноярск Турист 30.07.16

Ночную по порядку . Мы приехали в отель вечером . Нас было две семьи . Мы заранее забронировали два номера , берюзовый и деомантовый . Нам показали наши номера . И тут мы выясняем в одном номере не работает вай фай и телевизор . Вид из окна не только на море , но ещё и на стройку с болотом . В другом номере сломана раскладушка не работает сейф и телевизор. Ещё мы узнали , что ни какой Римской бани нет , тренажёрный зал на ремонте . На наши жалобы нам пояснили , что вчера была свадьба и все у них сломали гости . Но в номерах пообещали навести порядок . Мы попросили вернуть нам деньги , на что нам ответили что директора нет , звонить ему уже поздно , а администратор этот вопрос решить не может . Нас уговорили остаться до утра и решить вопрос утром . Мы согласились . Нам очень разрекламировали их ресторан . С дороги очень хотелось кушать . Придя в этот ресторан был очередной шок . Ни чего шикарного там нет . Красивый камин с картинки был забит мусором и бутылками . Цены просто Голивуд одна котлета по Киевский 870 руб . Попросили пока выбираем принести нам пиво , на что нам ответили что пива осталась одна бутылка . А в близи нет не одного ни кафе ни ресторана . Тут нише терпение кончились совсем . Мы начали опять высказывать претензии администратору . И тут появился хозяин отеля . На наши возмущения ответил дословно ,, если что то не устраивает берёте вещи и на выход ,, мы ответили что вопросов нет . Верните нам ниши деньги и мы уедим . В тот день нам вернули только 50% , это та сумма которую мы заплатили по приезду , а деньги которые мы оплатили при бронировании нам пообещали вернуть на следующий день . С двух номеров сумма составляла 135000 . Приехав на следующий день новый шок . Деньги нам ни кто возвращать не собирается . Директор отеля сказал , что он проконсультировался с юристами и по закону он нам ни чего не должен . То что он нам вернул в первый день это он и так нам сделал одолжение . Мы написали заявление в полицию , обратились к юристам
Которые нам объяснили что хозяин отеля однозначно не прав . И должен нам вернуть деньги . Даже если закрыть глаза на недостатки отеля , все равно ни чего хорошего . С отеля не выехать ни заехать . До пляжа без машины не добраться . Покушать кроме как в отеле ни где нельзя .

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: июль 2016
Иванна Москва Турист 02.09.15

Отдыхали с мужем с 23.08.15 по 01.09.15. Всем очень довольны, отдохнули на 5 с плюсом,жалко что все хорошее быстро заканчивается! По порядку коротко : по приезду нас встретила Марина администратор( ей огромное спасибо за её внимательность к гостям и оперативную работу), разместив нас в наш номер и дав нам инструкции по перемещению отеля и территории.Номера чистые,просторные, ухоженные, убирают каждый день. Территория гостевого дома это просто сказка, воздух необыкновенный, тишина, вид на гору Мишку и на море впечатляют! Ощущения незабываемые, на фото не передать то как всем этим можно наслаждаться вживую.К морю всегда есть трансфер. Все условия для отдыха у моря так же есть, все продумано. С едой вообще проблем нет, завтраки очень вкусные из натуральных продуктов, всегда есть ресторан, в котором Шеф повар все блюда делает от души! Выражаем огромное спасибо семье Тиссен за их гостеприимство, и за организацию отдыха для души!!!Советуем всем!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2015