Туристическое агентство «Никос-тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/600/74941/1719190_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.64 76 отзывов

Swissotel Resort Сочи Камелия 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Swissotel Resort Сочи Камелия 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2014 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Swissotel Hotels & Resorts - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Сочи Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.64
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.64
рейтинг 2025
4.64
рейтинг 2024
4.62
рейтинг 2023
4.62
рейтинг 2022
4.61
рейтинг 2021
82.89%
  • 63 (82.89%) рекомендуют
  • 5 (8%) воздержались
  • 8 (13%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.63 сервис
  • 4.74 питание
  • 61 всего оценок и отзывов
  • 60 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
4.7 Пляж
4.7 WiFi
4.4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Swissotel Resort Сочи Камелия 5* - 76
Юлия Москва Турист 23.11.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: октябрь 2024
Алена Москва Турист 05.10.24

Уважаемые руководитель группы отелей Swissotell, специалисты ! Прошу Вас провести проверку и устранить нарушение требований законодательства, выразившееся в том , что {удалено модератором} отказывает гражданам в предоставлении пропуска ( доступа) на пляж и пишет , о том, что нужно обращаться на другие пляжи , ввиду загруженности. Сведения не соответствуют действительности . Пляж отеля - пустой . Мною проведена проверка о том числе отдыхащие в вашем отеле пояснили - отдыхающих на пляже очень мало , их по факту нет на прибрежной полосе . В настоящее время ( крайняя неделя) пляж отеля заполнен на 20 % ,прибрежная полоса 20 м - совершенно пустая от отдыхающих. Местные жители сообщили о том, что {удалено модератором} отзывает в предоставление прохода на пляж , под предлогами большой загруженности( которой реально нет )
П12) Градостроительный кодекс : территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы,бульвары); (в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)
П8. Ст 6 Водного кодекса Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них.
В законодательстве говориться о СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ НА БЕРЕГОВУЮ ЛИНИЮ , отель является гражданским обьектом , пусть и 2 категория защиты , законом не предусмотрены ,,,пропуски " в общественную зону , коим является пляж, береговая линия , данные ограничения не согласуются с законодательством , в законе не указано о пропускной системе в общедоступную зону, между тем Svissotel Сочи Камелия еще и придумал пластиковые пропуски с фото , которые изготавливаются в течении минимум недели , после рассмотрения отелем заявки на получения пропуска 3 дня ( фотоприлагаю ) Все это вопреки закона. Можно сделать пропуск в течении получаса печатный , лмбо по паспорту пропустить лицо , желающее посетить пляж . Абсурд - доступ на общедоступную зону пляжа ( береговую линию) - по пропуску который готовится около 10 дней ? В каком законе это указано? Прошу заметить специалистам , что данным обстоятельством нарушается свободный доступ в зону береговой линии( пляжа ) Svissotel Сочи Камелия, гражданин может свободно предьявить паспорт {удалено модератором} отеля и должен незамедлительно быть пропущен на пляж без ожидания пропусков , это законодательством не предусмотрено. Странная позиция {удалено модератором} который боиться контактировать с людьми, разве сложно принять гражданина , клиента - выслушать... но видимо руководство выше людей....и просто натравливает на них {удалено модератором} Так когда я подошла в Svissotel Сочи Камелия 23 сентября 2024 года , попросить ответ за подписью директора , на мое обращение от 17 09.24г , я написала заявление о предоставлении прохода на пляж и приложила копию паспорта , но даже спустя 5 дней , мне ответили отказом , {удалено модератором} , сослался, что он занят и говорить со мной не может , через сотрудиков ( при этом следил за мной). Сотрудники {удалено модератором} вежливо общались со мной , {удалено модератором} обьяснил о сложной процедуре с получением пластикого пропуска с фото , а все это время {удалено модератором} следил за мной , подошел и в грубой форме стал говорить - покинте отель. Я хотела посмотреть прескуранты на спа и посетить его , услуги отеля , но {удалено модератором} грубил и говорил на повышенных тонах, чем испортил мне весь день. Когда я сказала, что хочу обратиться лично к {удалено модератором} ( по вопросу ответа отеля на мое письмо ) он также продолжал грубо отказывать в этом. Я сказала что обратилась писменно и хочу получить ответ от {удалено модератором} которая отказывает всем в доступе на пляж по паспорту (используя придуманную ими, вопреки законодательства систему пропусков , которая лишает права попасть на пляж отеля минимум в теч 10 дней ( нарушая право беспрепятственного доступа , просто осмотрев гражданина и его документ - паспорт) - как на других пляжах, с момента обращения ... проходит до 10 дней и право на доступ к общедоступному водному обьекту нарушаеться.Грубое хамство {удалено модератором} который грубит клиентам , а все граждане потенциальные клиенты отеля, тем более я жила в Svissotele в другом городе, нет возможности изучить прайс на услуги , как только {удалено модератором} понял , что хотят получить доступ на пляж, и что мой визит связан в с проверкой соблюдения прав , {удалено модератором} стал грубо разговаривать и выгонять клиента с территории. Прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры реагирования . Принести извинения Ответ прошу дать на почту. elena_2011klen@mail.ruPS. На пляж ( береговую зону ) проход( беспрепятственный..... - через 10 дней по пластиковому пропуску с фото ....этим отель нарушает ( ограничевает) право на свободный проход на пляж . Негативное отношение руководства отеля , вместо того , что бы по настоящему обеспечивать безопасность, такие {удалено модератором} как ищейки ходят за милыми дамами ( в моем лице) грубят и видят в них свою угрозу ,главная цель {удалено модератором} не допустить людей на пляж - их там просто нет, при том, что {удалено модератором} рассказывает от тысячах выданных пропусках, и говорит о перегрузке пляжа - лживый , сотрудник , который не умеет общаться с клиентами,
Если меры не и хамят гражданам , препятствуя доступу по Закону РФ на общедоступную зону..... приняты , то информацию предется освещать в СМИ, соцсетях , что бы прекратить нарушение закона. С нами работают журналисты . Но нашацель , что бы само руководство приняло меры ,без конфликтов , соблюдало закон и права Человека в РФ. Уважения и нормального обращения , в том числе и в частном отеле, на что ссылался {удалено модератором} , заслуживает любой клиент и гражданин . Закон надо соблюдать - а не конфликтовать с гражданами.
С уважением к Вам

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Simonru Санкт-Петербург Турист 19.08.24

Очень любопытный отель. Смесь интернациональных технологий и русского менталитета, сталинского центрального корпуса и современных крыльев – все это довольно мило. Проблем с размещением, уборкой, общением с персоналом не было от слова совсем.
Не очень большая парковая зона, масса зелени, несколько фонтанов. Пляж большой, двухъярусный, есть детский бассейн. Наверху песок, треть по длине стандартные зонтики, треть общий шатер, под ним всегда тень, треть индивидуальные кабины с полотняными поднимаемыми стенками. Внизу галька и немного зонтиков. Прозрачность воды метра 4. Для местного населения запретительный ценник, поэтому в будни совсем свободно, на выходные чуть побольше народу, но места есть всегда. На пляже два кабака. Перепад высот от отеля до моря метров 18. На море бодрячком, обратно в отель с придыханием.
Масса детских площадок и де-факто отель превратился в детский оздоровительный лагерь со всеми плюсами и минусами такого решения.
Есть теннисный корт и поле для мини гольфа. Бассейн на территории, вода пресная.
Ресторан Бао на 7 этаже – уровень заурядного сетевого ресторана, одни понты и реклама. Ресторан Риваж на 2 этаже – это явление. Может и не мишленовская звезда, но где-то близко. Это Кухня и это Повар.
Три особенности, которых я не видел ни в одном из 80+ 5 звездных отелей, в которых останавливался:
1. Раздельные места питания для постояльцев номеров люкс и обычных. Первые обслуживаются в ресторане Риваж на втором этаже, остальные в кафе на первом. В Риваж кормят, может, чуть хуже, чем на экономическом форуме в СПб. Но это не точно.
2. Теплая вода в душах на пляже
3. В бассейне под водой играет музыка

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2024
Олег Екатеринбург Турист 14.08.24

Рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2021
Михаил Казаков Москва Турист 05.08.24

Отпуск в Swiss Resort Sochi Kamelia уже стал
традицией и прежде всего из-за любви и уважения к гостям Отеля со стороны всех служб, начиная от руководства и топ менеджеров, службы приема, заканчивая горничными и официантами. Поэтому, находясь еще в отпуске хочется выразить огромную сердечную благодарность всем вам, наши дорогие! Огромную невидимую работу вы делаете для гостей ,чтоб Отель был лучшим из лучших и недаром из года в год видишь знакомые лица гостей, которые любят Отель и преданы Ему. Фантастические завтраки в ресторане "Rivage" с нашими «кормилицами»
Жанной и Ириной, забота и понимание супервайзеров ресторана "Kamelia", ухоженный парк с новыми удобными подвесными диванами, пляж с белоснежным песком и новым стильным оборудованием, все функционально и безопасно, кино на пляже, живая музыка в ресторанах - выше всяких похвал и ожиданий! Море проверяется на санитарные нормы и гостей оповещают о соответсвии.В номере большая умная колонка «Алиса» управляет видео и аудио развлечениями. Винный ужин ресторана "Rivage" вызвал аплодисменты в адрес Шеф повара Анны.Горничные отеля трудятся, как Золушки,запоминая и учитывая все предпочтения по ежедневному быту гостей.
Детская анимация развлекает маленьких гостей и, судя по довольным лицам, они в восторге! Пару раз выходили в центр Сочи и ловили себя на мысли, что хочется поскорее «домой» в Отель.
Всем тем, кто хочет уединение и покой территорию Отеля можно не покидать вообще за все время отпуска, не жалея о какой то активности, здесь все пропитано высочайшим сервисом, уважением, любовью, пониманием, мягко, но надежно)), заставляя мозг отключиться от работы и домашнего бытия, в конечном счете, для этого и нужен отдых и команда Отеля делает это блестяще! Bravi tutti !

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
19 фото
Отдых: январь 1970