Туристическое агентство «Никос-тур» г. Солнечногорск https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/600/74941/1719190_1140x820.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» г. Солнечногорск Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
8 (495) 973-85-68
nikos-tour@mail.ru
Отели: Сочи Отели: Краснодарский край Отели: Россия

Swissotel Resort Сочи Камелия

Сочи Краснодарский край Россия

4.59

62

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Swissotel Resort Сочи Камелия 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия 2014 отелю 6 лет
Принадлежность к сети Swissotel Hotels & Resorts - 37 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Сочи Краснодарский край Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.59
общий рейтинг
4.59
рейтинг 2020
4.6
рейтинг 2019
4.57
рейтинг 2018
4.55
рейтинг 2017
4.48
рейтинг 2016

80.85%

38 (80.85%) рекомендуют

2 (5%) воздержались

7 (18%) не рекомендуют

4.54 размещение

4.54 сервис

4.7 питание

43 всего оценок и отзывов

42 от туристов

1 от турагентов

Оценки сервисов: 4.8 Номера 4.7 Удобная парковка 4.7 WiFi 4.6 Пляж 4.4 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 62
Грахова Инна Москва Турагент 27.10.20

Отель соответствует своей категории! Все службы отеля работают четко и без нареканий - ресепшн, уборка, рестораны, пляж. Важный момент - пляж отеля находится через железную дорогу от корпуса и территории отеля. Нужно спуститься по лестнице, выйти из калитки, перейти подземный переход и зайти на территорию пляжа отеля. Занимает не более 3-х - 5-и минут, привыкаешь быстро. НО, если кому-то нужен пляж в 2-х шагах от номера, это не ваш вариант. Питание на завтрак разнообразное и все вкусное. На ужин можно сходить в видовый ресторан c паназиатской кухней (очень достойно). Номера прекрасные - чистые, с качественным ремонтом, в меру просторные, качественные матрасы и постельное белье. В целом, все на высоком уровне, но и цены тоже:)))

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июль 2020
Лина Санкт-Петербург Турист 23.09.20

Всем доброго дня. Отдыхала 10дней в отеле с 2мя детьми,с 11.09 по 20.09.20г. Вылет из Спб а/к Уральские а/л ,питание 3х разовое, путевка обошлась в 313тыс. Отдых на нашем юге особо никогда не рассматривала,но так как из-за пандемии наша Майорка накрылась-решила махнуть в Сочи. Итак,начну с плюсов:

1. Супер-современные номера. Сигнал от ТВ можно передавать даже в санузел,очень зашло принимать душ под муз.канал))). Балкон выходил на бассейн,с захватом моря. Субботнюю живую музыку слышно,но заснуть вполне реально.

2. Завтраки. Они были роскошные! Обычно в отелях 1-2 позиции меняются на завтраках,а здесь же- по 4-5! Ничего не приедается! Натуральные фреши (апельсиновый,морковный,грейпфрутовый), шампанское,красная рыба. Ну и остальное все стандартно:каши,хашбрауны,выпечка,блинчики и т.п.

3. Главный плюс этого отеля-детская анимация! Оооо,такого отношения Вы не встретите даже в Турции. Главная там,я так поняла,Наталья- под ее предводительством проходят все концерты,игры,конкурсы для детей. Насыщенная программа для детей,шикарные костюмы,очень внимательные кураторы. Режим работы : с 10.15 до 12.00. С 15.00 до 17.00 и в 20.00 отчетные концерты детей/шоу приглашенных артистов на сцене. При отъезде каждому ребенку выдается флешка со всеми его фотографиями (проф.фотограф беспрерывно их фоткает- не надо бегать самим фоткать) и качественным видео-монтажом проведенных в отеле днях. За день до нашего отъезда как раз заканчивала свою работу летняя программа анимации,был отчетный концерт. Вы знаете- я сама разревелась)))))сама от себя была в шоке. Ребята,Вы большие молодцы!

4. Спасатели,обслуживающий персонал были очень любезны и внимательны.

5. Безопасность отеля. При въезде в отель машину полностью сканируют спец.прибором и проверяют багажник. На входе измеряют темп.

6. Шикарно оборудованный 2х-уровневый пляж с детс.бассейном и площадкой. Живописный вид. Все очень ухоженно. Про нижний уровень пляжа читайте ниже.

Минусы :

1. При въезде никто не встретил. Приветственного напитка ни для меня,ни для детей тоже не было. Жирный минус за это. Я была с двумя детьми и 2 чемодана. Ребят,ну как так? Спасибо,хоть до номера доставили багаж.

2. Нет скатертей на столах. Уточнила у официанта,всегда ли так. Мне ответили,что до пандемии на столы раскладывали прямоугольные салфетки,но не скатерти. Столы на улице реально страшненькие.

3. Каменисто-галечный пляж на нижнем уровне и дешманские белые пластиковые лежаки ,но стелят матрасы,которые скользят и ты раз 20 его подтягиваешь)))терпимо,но впечатление - не swissкачество. На верхнем уровне пляжа тоже пластиковые лежаки,но поприятнее.

4. Гриль только по субботам на ужине.

На территории есть бутик с брендовой одеждой и детс.товарами. Там вы найдете шикарные купальники и модную одежду. У консультанта-Маргариты отменный вкус и чувство стиля-подберет для Вас нужный образ. Цены можете сравнить в интернете ,т.к я за свой купальник переплатила 3тыс.,но дорога ложка к обеду,поэтому не стала заморачиваться.
Территория большая,с редкими видами растений. Все ухожено,садовника видела каждый день.
Обеды и ужины не впечатлили. Всегда была рыба/морепродукты. Сангрия по субботам на сухом шампанском-бяка, или просто я не люблю сухие напитки.Гриль только по субботам(шашлык свиной и куриный). 1 раз повар раздавал баранину,оч вкусно. На ужинах предлагают мороженое собственного производства. Всё есть,но без изысков.
Посетила ресторан морепродуктов "Риваж "- хорошее обслуживание,но еда не впечатлила. Попросила клубничную Маргариту,которой не было в меню- принесли без мелко колотого льда, якобы такой вид Маргариты))) ну ладно..
По пятницам и субботам живая музыка в главном ресторане.
Коктейли на пляже и в баре у бассейна- в пластике. Есть 2 вида пластика у них:одни выбрасываешь после употребления,а другие в виде бокалов из твердого пластика,так вот их ни в коем случае нельзя выбрасывать)))))). На вкус коктейли норм,но не идеальные. Пина-колада(700р) без сливок,к примеру, и на вкус чего-то не хватало. Мохито (650)-норм. Сангрия литровая (1900р)-вкусно. Мороженое "кореновка"-200р.

На пляже работают 2 массажиста. Попала к Роману. До этого думала,что знаю всё о массаже. Отфигачил мне всё тело до самых костей. Невероятная легкость в спине,прошли боли. 1 час -3900. 30 мин-2900р. В принципе, 3-4 раза хватит за глаза,т.к 1 сеанс у Романа-это как 5 у обычных массажистов.

Очень приличная спа-зона. Сауны,паровые-бесплатно. Много программ по уходу за лицом и телом.

Приятный бонус от отеля- бесплатный тест-драйв на сутки любой модели ауди. Я выбрала ауди Q8 . С меня только полный бак и комплексное мытье авто.
Были в Сочи -парке,очень понравилось. От отеля такси туда-обратно - 2000р. Ехать минут 30. С пробками обратно ехали чуть более часа.
Рядом с отелем Дендрарий. Пешком можно дойти.

В целом,отдых понравился. Получилось душевненько. Достойная альтернатива европейскому отдыху,кто,к примеру,невыездной либо на период пандемии. Поеду ли я туда еще раз? Если с детьми- однозначно да. Если с мужем,то выберу курорты Европы/Эмиратов,где за эти деньги я получу более комфорта и сервиса,но при этом этот отель посоветую друзьям с детьми,кто любит наш юг . Советую отелю отказаться от пластика.
Спасибо,Камелия!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2020
Ольга Гомель Турист 17.07.20

Доброго всем времени суток! В этом отеле я отдыхала с дочерью. По правде, до этого, в русских пятизвездочных не была ни разу. Поэтому смотрела, сравнивала, отдыхала:) тем более Сочи:) сами понимаете. Могу сказать одно, отель не разочаровал. Конечно дороговат, но в нем очень отдыхалось комфортно. Это касается и расположения самого отеля (вокруг отеля есть прекрасный парк) и номера, где мы проживали (номер стандарт с видом на море, но тянет на люкс, самый высокий этаж, вид с окон прекрасный) и питания (по питанию отдельно: покорили: были как изыски так обычная домашняя кухня, именно домашняя, поэтому очень много маленьких деток в отеле. Очень много фруктов и ягод, блюда с морепродуктами каждый день и т.т. перечислять много не буду, одним словом кухня шикарная). Каждый день тематические вечера. Отель ориентирован в целом на семьи с маленькими детьми, детям уделяется оочень много внимания. Пляж обустроен. Персонал очень вежлив. Отдельное спасибо мастеру по маникюру Надежде. Очень приятная девушка и отличный профессионал. Одним словом в целом отель на пять звезд тянет. Поэтому все понравилось, большое спасибо.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2016
Галина Краснодар Турист 28.06.20

Прекрасный отель, хороший спа. Разделен на мужскую и женскую зоны, открытый подогреваемый бассейн. Великолепные завтраки. Хорошая зеленая территория, где можно прогуляться. Весь персонал очень дорожелательный.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2019
Тамара Нарьян-Мар Турист 02.04.20

Повторю начало отзыва об отеле PULLMAN SOCHI CENTRE 5* т.к. Камелия был продолжением нашего "побега".
В отеле оказались случайно. Летели в Москву чтобы ночью вылететь в Турцию (каждый год конец марта там проводим). Но уже в аэропорту узнали, что нам меняют отель, да и границу через два дня закрывают. При этом туроператор упорно вез туристов за границу. Мы на эту авантюру не потдались и купили билеты на ближайший рейс к морю - оказался Сочи. Проведя пять дней в переписке и звонках с туроператором, он всё таки согласился оплатить нам часть нашего пребывания в Сочи в счёт нашего тура в Турцию, так мы оказались в Камелии. Находится он на определенном удалении от центра, но если вас не напрягает ходить пешком или вы постоянный пользователь такси то это не напрягает.
Отель встретил нас строгой охраной, которая на въезде проверила всю машину: и багажник, и зеркалом дно машины.
Не смотря на то, что мы приехали к 10 часам дня нас тут же поселили в номер на третьем этаже с "видом на море". Почему в кавычках напишу чуть позже. А мы побросав вещи уехали на последнюю экскурсию какую смогли купить - Роза Хутор.
Первое впечатление о номере - КРАСИВО, ЗДОРОВО. Но прожив там пять дней нашлось несколько достаточно значительных минусов.
Первый и самый главный минус (я считаю это провалом отеля) - это ванная комната! От комнаты её отделяет лишь прозрачная стеклянная перегородка и шторка из шифона, и та только с одной стороны (смотри фото). Это напоминает шоу "За стеклом" или турецкий отель Лимак Лара. Никакого личного пространства. Да и если вы с партнером разные по типу (жаворонок, сова) то это полная катастрофа! Вечером или ночью если вы решили ей воспользоваться то она превращается в большой фонарь! Умывальник тоже очень неудобный: вымыть руки или что-то другое и не расплескав воду рядом с раковиной - проблема.
Второй минус (может только для меня - плохо дружу с техникой) - это электронное управление светом. За такое короткое время я не успела полностью его освоить. Доходило до смешного: устраивала "световое шоу" ночью когда пыталась сходить ночью в туалет.
Третий минус (именно для меня) - это близость железной дороги. У меня очень чуткий сон и каждый поезд ночью или рано утром для меня как будильник.
Сам номер для двоих достаточный по размеру: удобная большая кровать, чайник, кофемашина, холодильник, сейф, достаточно шкафов и полок. Телевизор спрятан за большим зеркалом.
Номер был забронирован с видом на море (для меня это решающий фактор), но море с балкона был виден чисто условно (фото).
Главное достоинство отеля - это его парковая зона. Она превосходна! Небольшая, но ухоженная. Много экзотических деревьев, таблички с наименованием (в отличие от Дендрария в котором гуляешь по принципу "догадайся мол сам"). Живут белочки в домиках, много певчих птиц.
Ещё раз хочу отметить, что мы были в отеле в период карантина по-этому не могу оценить в полной мере все услуги. В день когда мы заехали закрыли спа и уличный бассейн. На следующий день закрыли рестораны и нас кормили в номерах. Кормили "на убой" и нам хватало и на ужин.
Персонал учтивый, но не весь. Уборщицы мрачноваты. Была ситуация когда мы обнаружили на запасном рулоне туалетной бумаге россыпь разбитых стёкол. Мы принесли этот рулон на ресепшен, там поохали. Где и когда это произошло, не знаю, сама по себе ситуация для отеля должна быть "ударом по репутации" требующей разбирательства. И со стороны отеля, по меньшей мере, на мой взгляд, должно было последовать извинение. Но в нашем случае - ничего!
Ещё хотелось бы отметить, что всё время пока мы там были, на детской площадке с детками работало два аниматора в веселых костюмах.
Пляжная территория достаточно большая, но как она отрабатывает летний сезон сложно оценить, бассейн точно мал.
На весну, в период нормальной жизнедеятельности отель вполне подходит для отдыха.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: март 2020