Туристическое агентство «Никос-тур» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/12300/84057/2137378_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.45 48 отзывов

Камелот 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Камелот 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 60 номеров
Год открытия 2010 отелю 15 лет
Расположение отеля
Местонахождение Малореченское Алушта Крым республика Россия
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.45
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.45
рейтинг 2025
4.48
рейтинг 2024
4.53
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
77.08%
  • 37 (77.08%) рекомендуют
  • 2 (5%) воздержались
  • 9 (24%) не рекомендуют
  • 4.46 размещение
  • 4.41 сервис
  • 4.48 питание
  • 45 всего оценок и отзывов
  • 45 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.6 Номера
4.4 Сервисы для детей
4.4 Удобная парковка
4.2 Анимация
4.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Камелот 3* - 48
Наталья Керчь Турист 04.05.25

Впервые столкнулись.что не соответствует заявленному вообще.Система Ультро все включено.Заселили не сразу.хоть номера были готовы.номер маленький.но все необходимое есть.кроме воды и уборки.вода только при заселении а уборки за 4 дня не было не разу.Детям по этой системе кроме лимонада нет ничего.(Не сока.не мороженного итд)Ехали на шашлычный марафон который должен был проходить с 1 мая по 3 мая в 13-00.Его просто не было.сказали что у них какая то путаница произошла.И вместо марафона днём предоставляли на ужин от шефа 2 вида мяса на шпажках.но шашлыком тяжело было это назвать Бар по этой системе предоставлял алкаголь по расписанию.шампанское завтрак.обед ужин пиво.вино и 4 вида коктейля.крепкие напитки только за деньги.алкаголь весь дешёвого сегмента.детям тоже предлагали сок и коктейли за деньги.но даже это предоставляли только до 21 часа.После даже лимонада не дадут.Анимация хорошая.но постоянно меняли программу .утром написано одно.вечером проходило другое.Питание было 3- разовое.плюс 2 перекуса ассортимент не очень большой но готовят вкусно.Янтыков так я и не увидела.Территории нет вообще.Кроме бассейна нет ничего бесплатного.Сауна и хамам 2500 час.Вот такая система Ультро все включено.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: май 2025
Гуменюк Екатерина Ялта Турист 30.06.24

Отдыхали с друзьями в период с 29.06 по 30.06, хотели продлить проживание, но передумали по ряду причин. Обо всем по порядку:

При бронировании четырех номеров мы просили разместить все четыре семьи на первом этаже и в два номера из них предоставить детские кроватки ( скрин переписки прилагаю). Подтверждение моих просьб получила в телефонном разговоре. Предоплата в размере 50% была внесена за все 4 номера.

Приехав в отель с тремя маленькими детьми ( 3 года, 1,5 года, и двум малышам по два месяца) мы очень долго ждали заселения в отель. Администратор ( если не ошибаюсь Яна) безумно долго заполняет регистрационные карты, запуталась в наших номерах, у всех спросила «А вы вносили предоплату?». Неужели это не отмечено в бронировании???? То есть по факту, они была готова взять с нас двойную оплату??
Сдачи у администратора не было и она попросила меня и еще одну семью вернуться за сдачей через 10 минут, т.е. двум номерам она должна была по 375 рублей.
В моем понимании, если у отеля большой заезд, поставьте два сканера для паспортов на стойку портье или двоих сотрудников, чтобы не заставлять ждать гостей с грудничками по полчаса!!!

Информации об отеле, о питании, об инфраструктуре, о расположении пляжа и о предоставляемых других услугах нам не дали ни на стойке ресепшн, ни молодой человек, который провожал нас молча в номер. Подойдя к номерам, мы задали ему вопрос:
-А где детская кроватка, которую мы просили?
- Это вопрос не ко мне, - он ответил

К слову, заселили нас всех на разных этажах и ни в одном номере не было детской кроватки! Мы просим ресепшен все таки принести кроватки в номера на первый этаж, которые изначально были указаны в бронировании и говорим, что семьи с детьми будут на 1 этаже отеля, а остальные две на втором
Время на часах 14;30, у детей должен быть дневной сон…. А мы все ждем наши детские манежи.. Их принесли спустя 40 минут ( если не больше)

Сами номера нам понравились. Все очень чисто, аккуратно, есть балкончики ( на втором этаже), хорошая шумоизоляция в номере. Оснащение в номере тоже отличное: халаты, полотенца, гели и мыло. Но удивил тот факт, что нет набора зубная щетка и паста! И на ресепшене их тоже не выдают.. Хорошо, что у друзей был лишний комплект с другого отеля.

Радует, что мы успели сходить на обед. Меню вкусное и разнообразное: хороший выбор салатов, вкусное мясо (особенно ребрышки), отличная рыба. Всем еда очень понравилась и отельная благодарность официантам и повару! Голодными никто не останется, точно )))
Жаль, было мало фруктов, хотя сейчас их самый сезон. Ну и в отеле по тарифу «Ультра все включено» и когда на улице +32 градуса постоянно нет льда)))

После обеда решили спустится к собственному пляжу отеля, который заявлен на сайте. И цитата с сайта отеля: «Мы доставим Вас на пляж который находится в 500 метрах.» (https://camelot-crimea.com/plyazh) И каково же было наше удивление, когда мы узнали что доставки нет на пляж, как и самого личного пляжа отеля! А есть муниципальный пляж, на котором шезлонги и тенты для гостей отеля бесплатные. Дорога к морю безобразна!!! Мимо частных подворий, грязная и неровная. Порядка 800 м и не для детских колясок ( корявая лесенка и крутой спуск). Отмечу также, что нигде в отеле нет пандусов для колясок.. Будьте готовы тащить коляску на второй этаж…
Было бы неплохо выделить зону для них хотя бы на первом этаже отеля …

Вернувшись с пляжа, мы пошли к бассейну. Конечно, бассейн с джакузи отличный большой, теплый.. Зонтики, лежаки с мягкими матрасиками по периметру. Играет музыка , аниматор развлекает детей. Атмосфера на бассейне и днем и вечером просто потрясающая! Вечером с удовольствием послушали живой вокал и саксофон.
Единственное замечание с нашей стороны , что в зоне вокруг бассейна очень скользко, хотя горничные и протирают швабрами, несколько деток при мне шлепнулись. Не мешало бы постелить антискользящие дорожки.

После ужина мы вспомнили за сдачу, которую нам должен был администратор на ресепшен. Я спустилась вниз и культурно попросила сдачу. девушка Яна ( извините, если перепутала имя) темно-рыжая с километровыми белыми ногтями сказала, что она отдала мою сдачу другой девушке, с которой мы поменялись номерами. Я спросила:
- Почему Вы отдали МОИ деньги другой девушке? Если номер оплачивала Я и сдачу Вы должны были отдать МНЕ в руки или хотя бы моему супругу!
- Она подошла и сказала, что Вы мне должны сдачу. Я и отдала. И вообще Вы меня запутали и поменялись номерами даже не уведомив меня! У меня стоит пометка, что Я должна сдачу только одному номеру!
- Ну так это мои проблемы, что Вы поставили пометку ОДНОМУ номеру, когда по факту должны сдачу ДВУМ номерам?! Почему вообще Вы берете оплату и нет фискального чека? Давайте поднимать видео с камер наблюдения! Вы запутались в бронированиях, Вы накосячили, а упрекаете МЕНЯ – ГОСТЯ ОТЕЛЯ !

После этих слов администратор с надменным лицом ищет сдачу и отдает её мне. Дело не в этих несчастных 375 рублях , а в отношении персонала с гостям! Я беременная должна бегать по два раза на стойку, узнавать у друзей, кто забрал сдачу , возвращаться обратно на стойку и отстаивать СВОЮ правоту, а в ответ слушать упреки, ЧТО МЫ НЕ УВЕДОМИЛИ О ТОМ, ЧТО ПОМЕНЯЛИСЬ НОМЕРАМИ С ДРУЗЬЯМИ И СДАЧУ МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!! Извинений я кстати со стороны девушки тоже не услышала.

С испорченным настроением возвращаюсь на бассейн к друзьям, время около 22:00. Мы прекрасно сидели в тишине у бассейна, тихо общались. На столе стояло пару бутылок воды, бутылка безалкогольного шампанского и пару коктейлей. В 22:30 или 22:50 к нам подошла девушка администратор и попросила покинуть территорию бара. Оказывается, ресторан работает до 22:00 и им нужно убирать столы и посуду. Конечно, мы расстроились , но с пониманием отнеслись к ситуации. И какого было наше удивление, когда поднявшись на второй этаж , мы увидели компании, которые сидят за столом в шатре, где полный стол посуды, играет музыка с телефона, гости спокойно отдыхают и веселятся … Почему нас просто попросили уйти, а не перейти на второй этаж террасы?!

Вечером листав сайт отеля, заметили еще пару интересных услуг, о которых мы даже не знали, но, наверное, воспользовались бы с удовольствием, но персонал о них умалчивает и не рассказывает гостям, как в прочем и о других услугах отеля:

- Аренда мангала ( где находятся эти мангалы, до сих пор не известно https://camelot-crimea.com/uslugi)
- Массажная карта ( прайса мы в номере тоже не видели как и самого кабинета массажа https://camelot-crimea.com/uslugi)
- Ночной клуб ( После изысканного ужина в отеле он открывает свои двери для наших самых веселых и активных гостей – видимо, для избранных гостей он работает.. ) https://camelot-crimea.com/nightclub

Утром решили не продлевать отдых и уехали в другой отель на следующий же день. Общее впечатление - плохое. И впечатление это благодаря администратору ресепшен и ресторана. Я сама никогда бы не подумала, что пара работников может так испортить впечатление об отеле!!!!
Надеюсь, руководство данного отеля все таки сможет прочитать этот отзыв и заняться своим персоналом. Это крайне необходимо, чтобы улучшить ситуацию в коллективе и сделать отель желанным для гостей. Ведь на сайте Вы сами указали : «Неизменно высокий уровень сервиса и душевность.»

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: июнь 2024
Смирнова Анастасия Екатеринбург Другое 07.09.22

Очень удивил и порадовал сервис , все сотрудники приветливые и всегда приходят на помощь. Отель стоит не на первой линии, как заявлено , но сходив на пляж отеля мы туда больше не возвращались (очень грязное море и большие камни на входе в море) так как мы приехали на машине в Крым , мы ездили в соседнее село Рыбацкое. У нас было всё включено и поверьте , что это лучший вариант ( кормили очень вкусно и разнообразно, в том числе морепродукты), посчитав сколько можно потратить на обеды и ужины, если брать только завтраки выходило дороже . Бармен душка Данечка👍, вот очень милый мальчик и отзывчивый и поможет с вопросами, расскажет, посоветует. Очень жаль , что в день нашего отъезда его уволили (((. Завтраки шведский стол, обед и ужин порционно выносили. Комнаты маленькие двухместные, но всё чистенько, полотенец 3 на человека (одно для бассейна), также через дорогу тренажёрный зал отеля (маленький, но при фантазии тренировки проходили отлично) Вообщем нам всё понравилось.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
24 фото
Отдых: август 2022
Елена Набережные Челны Турист 08.01.22

Останавливались в этом отеле 3 года подряд, и первые 2 года остались довольны. Но в 2021, "вдруг что-то пошло не так", и все радушие и гостеприимность куда-то испарились. На территории отеле, как выяснилось, нельзя выпить вино или другой спиртной напиток, которые вы сами приобрели( например после экскурсии в Новый Свет), нужно заплатить "пробковый сбор", о котором никто не предупредил и нигде не прописано. И ещё за вами будут следить, как за "особо опасным преступником", ваш отпуск превратиться в "экшн", а не в"релакс".Анимации как таковой не было вообще, ребенку было в этот раз скучно. Еда на завтрак изо дня в день была одинаковой и очень посредственной.
Крым - прекрасен для отпуска! Будем искать другой ДОСТОЙНЫЙ отель для семейного отдыха.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: август 2021
Алексей Санкт-Петербург Турист 30.08.21

Добрый день. Я остался очень доволен отелем. Все необходимое: пляж, магазин, рынок, различные кафе, зона отдыха, сувениры - находится рядом. Сам отель очень красиво стилизован под средневековый замок. Номера чистые, убираются - постоянно. Очень хороший шведский стол. Хотелось бы отдельно отметить работу 2-х братьев официантов, администратора Анжелики, девочек с ресепшена и аниматоров. Все работают на должном уровне и готовы во всем помочь. Аниматоры с детьми ладят очень хорошо)) есть бассейн и настольный теннис. Также переодически Я ходил в довольно таки не плохой спортивный зал. Мне все очень понравилось. Рекоменлую

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2021