Туристическое агентство «Никос-тур» https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/43/10898/9602/2423868_320x320.jpg
Туристическое агентство «Никос-тур» Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8 8 (495) 973-85-68
56.184681 36.976579
Контакты:
Россия, Московская область, Солнечногорск, Почтовая улица, 17/8
ТКРЦ «Сенеж», 2 этаж
4.37 24 отзыва

Angsana Velavaru 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Angsana Velavaru 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 113 номеров
Год открытия 2012 отелю 13 лет
Принадлежность к сети Angsana Hotels & Resorts - 16 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Южный Мале Атолл Мале Атоллы Мальдивы
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.37
рейтинг 2025
4.52
рейтинг 2024
4.64
рейтинг 2023
4.61
рейтинг 2022
4.58
рейтинг 2021
81.82%
  • 18 (81.82%) рекомендуют
  • 1 (6%) воздержались
  • 3 (17%) не рекомендуют
  • 4.28 размещение
  • 4.48 сервис
  • 4.35 питание
  • 23 всего оценок и отзывов
  • 23 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 WiFi
4.3 Номера
4.1 Пляж
3.6 Сервисы для детей
3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Angsana Velavaru 5* - 24
madi akhmediyev Алматы Турист 31.10.25

Это один из самых ужасных отелей, в которых я когда-либо останавливался.
Не рекомендую никому — ни за какие деньги. Мы оплатили проживание заранее, сумма была довольно внушительной, и ожидали хотя бы минимального уровня чистоты и обслуживания, но по приезду нас ждало полное разочарование.

При входе в номер сразу чувствуется неприятный запах сырости и пыли. Пол грязный, на мебели виден слой пыли, как будто уборка не проводилась неделями. Лампы возле кровати покрыты грязью и пятнами, к ним даже неприятно прикасаться. Постельное бельё сомнительного вида — серое, с пятнами и запахом.

Стены покрыты трещинами, местами краска отваливается, а двери выглядят так, будто им уже лет двадцать — они скрипят, треснутые и не закрываются нормально. В углах и в стенках между деревяшками на дверях можно заметить грязь или даже насекомых похожих на клопов, что вызывает отвращение.

Персонал на жалобы реагирует безразлично: делают вид, что не слышат, или обещают «разобраться», но ничего не меняется. Такое ощущение, что им просто всё равно на гостей.

Бассейн — отдельная история. Вода мутная, очистители и фильтры не работают, на дне виден мусор. Купаться в таком невозможно и опасно для здоровья. На лежаках вокруг бассейна также грязно — пятна, пыль, следы от напитков.

Всё это абсолютно не соответствует заявленным звёздам и стоимости.
Отель производит впечатление заброшенного и неухоженного места, где давно не проводили ремонт и не следят за чистотой.

Очень разочарованы отдыхом. Деньги выброшены впустую. Не советую никому — потратите нервы и испортите впечатление от поездки.

🇬🇧 Detailed Review in English

This is one of the worst hotels I have ever stayed in.
I absolutely do not recommend it — not worth the money at all. We paid in advance, expecting at least basic cleanliness and service, but what we found was pure disappointment.

As soon as you enter the room, there’s a strong smell of dampness and dust. The floor is dirty, and the furniture is covered with a visible layer of dust — it looks like nobody has cleaned it for weeks. The lamps near the bed are sticky and stained, so disgusting that you don’t even want to touch them. The bed linen looks used, greyish, and smells unpleasant.

The walls are cracked, paint is peeling off, and the doors are old, broken, and creaky — they barely close properly. There’s visible dirt in the corners, and possibly even bugs. It feels absolutely unhygienic and uncomfortable to stay inside.

We tried to report these issues to the staff, but they were completely indifferent — they either ignored us or said they would “look into it,” but nothing ever changed. It’s clear that the management doesn’t care about guests at all.

The swimming pool is another disaster. The water is cloudy, the filters don’t work, and you can see debris at the bottom. It’s impossible and unsafe to swim there. The sunbeds around the pool are also dirty and stained.

This hotel does not match its advertised rating or price. It feels neglected, poorly maintained, and not worth even a single night’s stay.

We were extremely disappointed — it ruined part of our trip.
Do not waste your money here. There are plenty of better places that actually care about cleanliness and guests’ comfort.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2025
Екатерина Санкт-Петербург Турист 31.08.25

Это наша четвертая прездка наМальдивы. э.Забронировали на 11 ночей.На букинге было написано ,что акция 3+2.Тоесть минимальная бронь 5 ночей из которых 3ночи на острове и 2 на водных виллах.За трансфер заплатили 555 долларов со скидкой на взрослого и ребенка 12 лет.По приезду нам сказали,что все наши ночи в одном номере на острове.Два часа мы просидели на ресепшене с дороги показывая ваучер с бронированием!Пришлось тратить кучу времени и денег,самой звонить на букинг.Настроение было испорчено.Нас заселили в номер на острове.На третий день отель согласовал нам номер на воде.Конечно все это жутко неприятно и нервно.Отель сказал,что это ошибка букинга.Теперь о хорошем.остров небольшой.Но достаточно ухожен и красив.Цветущие деревья,летающие попугайчики,песочек.Номер на острове тоже небольшой.Но клинеры очень хорошие.Два раза в день уборка.Чисто.Полотенца меняют.Весь песок выгребают.Делают разные сюрпризы,например фигурку из собаки.
,кузнечика ох листочка ребёнку.Очень приятные,улыбчивые,всегда спросят как дела..На острове живут попугайчики и два раза в день. Их можно покормить из рук.Мужчина,который их кормит очень отзывчивый и приятный.Попугайчики невероятно милые!!!Питание хорошее.Каждый день тематический ужин на шведском столе.Так же есть бар и ресторан.Все вкусное и свежее.Работники ресторана тоже очень отзывчивые.Всегда удыюаются,спросят как дела.Атмосфера в ресторане очень дружелюбная и приятная!Так же нам запомнился работник караоке,он же диджей на барбекю вечеринке.Музыку ставил классную и сам очень дружелюбный,веселый и приятный.Потом переселили в номер на воде.Что могу сказать.Номер на воде-шикарный!Большой,двухэтажный,красивый!в целом по соотношению цена-качество отель хороший!Классный снорклинг.Ребята тоже классные.На снорклинге видели множество рыб,черепах,акулу.Раз в неделю йога.Есть караоке.А из минусов.Еще не разобралась почему.На букинге вы оплачиваете отель плюс налог.К нас налог был больше 70 тысяч.А в отеле оказывается,что вы должны еще заплатить налог по 12 долларов с человека( включая детей) за ночь.Но в целом,благодаря многим сотрудникам,несмотря на потрепаетесь нервы вначале,остров понравился и можем его смело рекомендовать!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
4 размещение
5 фото
Отдых: август 2025
Эллина Набережные Челны Турист 11.07.25

Чистый, ухоженный отель, где мы всей семьей весь отдых ходили босиком. Прекрасные люди работают в отеле! Ездили семьей 2 взрослых + ребенок 11 лет. Ребенку там вечером делать было нечего, анимации и какого-либо вечернего досуга с танцами, бубнами и развлекаловками там не было. включали фильмы на английском языке и караоке. В этот отель ехать или вдвоем или с компанией, тогда вечером будет очень весело. В течение дня есть чем заняться, много живности: попугае, игуаны, летучие лисицы, крабики, раки и т.д. Каждый день ездили на снорклинг, маски, ласты, жилеты выдают на все время отдыха. Снорглинг в 5 минутах езды от острова, видели акул, черепах и разных рыб. Каждый вечер в 18 ч обрабатывают от комаров остров, но ребенка иногда все равно кусали.
Питание отличное, всегда есть что поесть и не надоедает. Отель очень зеленый, ухоженный, минут за 20-25 можно обойти остров.
Мы остались довольны нашим отдыхом, перед отпуском долго выбирали отель, но когда увидели Ангсану, то больше сомнений не было, мы захотели именно в этот отель.
Отдых получился спокойный релакс, отдых от людей, движухи, шума и громкой музыки. Еще раз повторюсь, что сыну 11 лет по вечерам было нечего делать, ровесников его возраста не было, поэтому он сидел, к сожалению, в телефоне.
Русских практически не было, только иностранцы. У нас было все включено.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
ольга Астана (Нур-Султан) Турист 21.03.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: март 2025
Оксана Курган Турист 25.02.24

Были в отеле в феврале 24 г. Отдыхали с мужем вдвоём. Приехали в отель уже вечером, заселили сразу в номер 178, но номер оказался коннект....вроде как и номер отдельный, но через хлипенькую межкомнатную дверь второй номер. Фактически заселили нас в один номер с семьёй из Китая. В нашем номере отчётливо было слышно их разговоры. В день заезда разбираться мы не стали, т.к. уже был поздний вечер и были уставшие после длительной дороги. На следующее утро в 5 часов мы проснулись от диких криков, воплей и истерик ребёнка и мамаши. Естественно сразу подняли вопрос о замене номера, подключили и своего туроператора. Вопрос решался долго и к вечеру нам только сказали, что переселят нас в другой номер, но на следующий день. Поскольку весь день мы занимались вопросом смены номера, день отдыха выпал, не купались, не загорали. На следующее утро у соседей история с истериками с 5 утра повторилась, звонили на ресепшен, просили их угомонить, но никто не отреагировал, пришлось самим их окатить благим русским матом, заткнулись. В этот день в 12 часов мы съехали с номера, до 3 часов ждали заселение в другой номер, сидели в баре, пару раз окунулись в море.
Переселили нас в номер 141.
Жизнь наладилась, но вечером ждал не особо приятный сюрприз.
Муж на 14 февраля заказывал и оплачивал романтический ужин на берегу. Но, в 5 часов вечера, нас оповестили, что ужин они не организуют. Просили в таком случае накрыть ужин в номере, но отказали, отправили ужинать в ресторан а-ля карт, а оплаченные 500$ предложили истратить на другие услуги отеля, хотя особо их там тратить некуда. В итоге поужинали мы в ресторане, порадовала лишь кухня, довольно таки вкусно.
3, 4, 5 день отдыха прошёл на релаксе. Наконец то мы смогли выспаться, купались и загорали, ходили спортзал.
Про море. В отеле вообще с номера 179 по 130 моря нет. С утра отлив, воды нет. После обеда вода прибывает, но заход ужасный, по всему берегу булыжники кораллов. Хороший вход в море, хорошая глубина только в номерах от 130 до 101. Ходили купаться туда и плавали в бассейне около номера, по вечерам, когда прилив, плавали с масками у номера. Рыб мало, но есть.
Питание. Меню однообразное. На завтрак яйца, овсяная каша и йогрут. На обед курица и рыба и на гарнир рис. На детском столе макароны. Иногда можно увидеть картофель. На ужин рыба или морепродукты и мясо, гарнир опять рис, иногда тушеные овощи. На 4 день такое меню порядком поднадоело. На завтрак как то заказали яйцо пашот, приготовили какую-то размазню на тарелке. Пытались сходить в а-ля карт, но там меню как в основном ресторане, только платно. Ну как бы уровень ни для 5* отеля.
Ну и в последний день отдыха нам предложили переселить нас на водную виллу. Этакий комплимент от отеля. Мы согласились, но потом 100 раз пожалели. Выселили нас из номера в 12, обещали заселить на водную виллу в 2 часа, в итоге мы смогли попасть в номер только в 4 часа. И то, мы уже просто внаглую зашли сами в номер в тот момент, когда там делали уборку. Закончили её около 5 часов. А с 12 до 4 часов мы просто тупо болтались по дорожкам между вилл и сидели в баре. Опять же, не искупаться, не позагорать. Каждые 5 минут нам обещали заселение, но....
Далее мы решили заказать ужин в номер. Нам сбросили меню, выбрали, заказали. Спустя полтора часа нам сообщают, что половины блюд нет, идите в ресторан. Ну просто бред. Последний день отпуска и тот был испорчен.
Общее впечатление от отеля ужасное. Не тянет он на уровень 5*. Ни по питанию, ни по лагуне, ни по сервису. Персоналу ровным счётом по фиг на тебя. Особо никто не разбежится.
Не первый раз на Мальдивах, и даже подумать не могла, что на Мальдивах может быть плохо. Но этот отель показал, что может.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
2 размещение
6 фото
Отдых: февраль 2024